Транзас модернизировал СУДС порта Калининград

0 1065 2 мин

Компания Транзас завершила модернизацию системы обеспечения движения судов порта Калининград. Освидетельствование модернизированной СУДС порта Калининград проводилось по итогам реконструкции и расширения зоны ее действия на весь Калининградский морской канал.

На данный момент СУДС порта Калининград включает в себя следующие объекты:
  • Центр управления СУДС (г. Балтийск)
  • АРТП-1 «Балтийская коса»
  • АРТП 2 «Ижевский поворот Калининградского морского канала»
  • АРТП 3 «Рыбачий» (подходы к п. Калининград по КМК)
  • АРТП 4 - п. Синявино
  • Удаленный терминал СУДС (г. Балтийск)
  • Удаленный терминал СУДС (г. Калининград).
Система обеспечения безопасности мореплавания (СОБМ) в Калининградском регионе обеспечивает выполнение следующих функций:
  • обнаружение, опознавание и установление связи с судами, входящими в зону действия системы;
  • контроль за движением судов по установленным судоходным путям и соблюдением ими правил плавания;
  • передача на суда гидрометеорологической информации и навигационных предупреждений;
  • выдача предупреждений судам о нарушении ими правил плавания или назревания опасной навигационной ситуации;
  • оказание навигационной помощи судам;
  • контроль за местоположением плавучих знаков навигационного ограждения;
  • организация движения судов согласно суточному графику с учетом приоритетов и текущей ситуации;
  • обеспечение надежной ОВЧ радиосвязи судов с береговыми службами в зоне действия СОБМ;
  • оказание помощи в проведении поисково-спасательных операций.
Система управления движением судов порта Калининград была введена в эксплуатацию в мае 1994 года. После первого этапа модернизации в 2000 году в эксплуатацию была принята дополнительная береговая радиолокационная станция «Bridge Master» на п. Восточный и система обработки, отображения и регистрации радиолокационной информации типа «Navi-Harbor» компании Транзас. В результате произведенной модернизации район действия СУДС расширился по Калининградскому морскому каналу до п. Комсомольский и на часть Калининградского залива. Системе в 2001 году была присвоена первая категория. В 2002 году в состав СУДС была внедрена базовая станция АИС «Т-200» производства Транзас.
Настоящая реконструкция СОБМ включала в себя строительство технических систем управления движением судов и связи, состоящих из сети береговых радиолокационных станций, сети радиорелейных линий, береговых станций АИС, а также Центра СУДС. Новый Центр СУДС осуществляет контроль и управление движением судов в Калининградском регионе на основе РЛ, АИС, гидрометеоинформации и видеоинформации. Центр СУДС осуществляет управление автоматическими радиотехническими постами (АРТП), сбор, обработку и регистрацию поступающих данных, ретрансляцию радиолокационной и АИС-информации на пост регулирования и контроля за движением судов (ПРКДС) и рабочее место дежурного по рейдам Балтийской военно-морской базы, на КП бригады кораблей охраны водного района (ОВР), контроль и мониторинг систем энергоснабжения,  жизнеобеспечения и технического оборудования объектов СОБМ, сбор и обработку гидрометеоинформации.
Особенностью реализованного проекта является и тот факт, что силами ЗАО «Транзас» реализована также общестроительная часть проекта:  строительство нового здания для Центра управления СУДС, цельнометаллической башни с аппаратным отсеком для АРТП «Балтийская Коса», возведение мачт для АРТП 2, 3, 4, а также оснащение здания и сооружений системами жизнеобеспечения и энергетики.
Проведенное 23 октября 2009 года освидетельствование СУДС порта Калининград подтвердило соответствие комплекса управления движением судов требованиям ТЭТ СУДС № МФ-02-22/848-70, предъявляемым к СУДС высшей категории.
"Транзас Навигатор", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 325-31-31



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство