Мероприятие, посвященное вопросам текущего положения на российском рынке грузоперевозок по «малой воде», сфокусированное на наиболее актуальных вопросах отрасли
На сегодняшний день в России насчитывается более 3млн рек. На территории Ростовской области Дон, пятая по протяженности река в Европе, является основной транспортной магистралью. При этом, на сегодняшний день ситуация с внутренними речными перевозками требует глобальной и кропотливой работы в разрезе
обновления флота, устранения узких мест в ЕГС, развития соответствующей инфраструктуры, включая портовые терминалы и ТОР в зоне речных портов.
Планомерно решая данные и прочие острые вопросы с помощью целевых инвестиций и федеральных программ, отрасль однозначно реализует свой значительный конкурентный потенциал относительно прочих видов грузоперевозок, включая сюда и поставки товаров на внешние рынки.
В рамках программы конференции ожидаются доклады представителей российских государственных органов, профильных ассоциаций и логистических компаний. Также планируется привлечение западно-европейских экспертов в области речных и железнодорожных перевозок.
Целевая аудитория: порты, терминалы, стивидорные компании, экспедиторы, логистические компании, грузовладельцы, судовладельцы, судостроители, профильные ассоциации, инвестиционные компании, государственные органы и местные администрации.
Среди основных вопросов конференции:
- Передовой зарубежный опыт развития речных терминалов. Логистика на стыке модальностей: жд, автотранспорт, порт.
- Налоги и сборы: как выжить речному порту?
- Возможности для речных перевозчиков: экспорт в Турцию и Иран. ?
- Сложность привлечения инвестиций и кредитные условия для судостроения: мнение судостроителя, судовладельца и кредитора. ?
обновления флота, устранения узких мест в ЕГС, развития соответствующей инфраструктуры, включая портовые терминалы и ТОР в зоне речных портов.
Планомерно решая данные и прочие острые вопросы с помощью целевых инвестиций и федеральных программ, отрасль однозначно реализует свой значительный конкурентный потенциал относительно прочих видов грузоперевозок, включая сюда и поставки товаров на внешние рынки.
В рамках программы конференции ожидаются доклады представителей российских государственных органов, профильных ассоциаций и логистических компаний. Также планируется привлечение западно-европейских экспертов в области речных и железнодорожных перевозок.
Целевая аудитория: порты, терминалы, стивидорные компании, экспедиторы, логистические компании, грузовладельцы, судовладельцы, судостроители, профильные ассоциации, инвестиционные компании, государственные органы и местные администрации.
Среди основных вопросов конференции:
- Передовой зарубежный опыт развития речных терминалов. Логистика на стыке модальностей: жд, автотранспорт, порт.
- Налоги и сборы: как выжить речному порту?
- Возможности для речных перевозчиков: экспорт в Турцию и Иран. ?
- Сложность привлечения инвестиций и кредитные условия для судостроения: мнение судостроителя, судовладельца и кредитора. ?