Надзорным ведомством установлено, что в период навигации 2024 года транспортные предприятия использовали причалы с повреждениями и дефектами оградительных сооружений, без мониторинга их технического состояния, в отсутствие схем допускаемых нагрузок и обозначения прикордонной полосы.
Кроме того, в организациях не имелось документации, регламентирующей действия персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций, а также
справочников допускаемых нагрузок на объекты.
Биробиджанский транспортный прокурор внес руководителям предприятий представления, по
результатам рассмотрения которых выявленные недостатки устранены, причалы приведены в соответствие с положениями технических регламентов.
По постановлениям прокурора юридические лица привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение требований технических регламентов) с назначением наказаний в виде штрафа в общем размере 100 тыс. рублей, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.