ОАО "Дальневосточное морское пароходство" ("ДВМП"), один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры, интегрированной с железнодорожным и логистическим бизнесом, сегодня публикует аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2012 год.
Ключевые показатели деятельности группы:
Консолидированная выручка группы увеличилась на 16% по сравнению с 2011 годом, достигнув USD 1 197 млн
Скорректированная выручка отчетного периода сохранилась на уровне, сопоставимом с прошлым годом, и составила USD 1 158 млн:
Опережающий рост выручки железнодорожного и линейно-логистического дивизионов был нивелирован снижением выручки в морском дивизионе (скорректированной на выбытие 21 судна в 2012 г.)
Скорректированный показатель EBITDA1 в 2012 году увеличился на 14% до USD 279 млн, а скорректированная рентабельность по EBITDA составила 24% (по сравнению 21% годом ранее)
Объем капитальных вложений сократился на 54% по сравнению с прошлым годом до USD 66 млн в основном за счет сокращения объема капитальных затрат в железнодорожном дивизионе. Размер оборотного капитала снизился на 8% по сравнению с прошлым годом и составил USD 69 млн
Сумма денежных средств на балансе по состоянию на 31 декабря 2012 года составила USD 232 млн, обеспечив значительный объем ликвидности
Сумма чистого долга возросла до USD 688 млн1 по состоянию на 31 декабря 2012 года в результате привлечения кредитов в рамках финансирования сделки по опосредованному приобретению контрольного пакета акций ДВМП Группой "Сумма", TPG и GHP Group.
В результате существенного сокращения размера собственного флота бизнес-модель и фокус работы дивизиона сместились от судовладения и управления флотом в сторону обеспечения деятельности линейно-логистического дивизиона "ДВМП".
Юрий Гильц, Президент ОАО "ДВМП": "Это был еще один успешный год для компании. Мы продолжили реализацию стратегии по развитию контейнерного бизнеса, одного из самых перспективных сегментов российского транспортного рынка, одновременно усиливая наши конкурентные позиции в нишевых сегментах, не относящихся к контейнерным перевозкам. Мы завершили консолидацию "ВМТП" и усилили интеграцию бизнеса, чтобы на базе наших активов предоставлять клиентам комплексные решения и уникальные транспортно-логистические продукты, ориентированные на запросы конкретного заказчика. Морской дивизион группы претерпел существенные изменения, переориентировав деятельность от судовладения и управления флотом в сторону обеспечения работы линейно-логистического дивизиона. Мы уверены, что эти изменения создадут прочную основу для дальнейшего роста. Позитивные финансовые результаты станут импульсом для дальнейшего развития и позволят "ДВМП" смотреть на следующий финансовый год с уверенностью и энтузиазмом".
Консолидированная выручка группы увеличилась на 16% по сравнению с 2011 годом, достигнув USD 1 197 млн
Скорректированная выручка отчетного периода сохранилась на уровне, сопоставимом с прошлым годом, и составила USD 1 158 млн:
Опережающий рост выручки железнодорожного и линейно-логистического дивизионов был нивелирован снижением выручки в морском дивизионе (скорректированной на выбытие 21 судна в 2012 г.)
Скорректированный показатель EBITDA1 в 2012 году увеличился на 14% до USD 279 млн, а скорректированная рентабельность по EBITDA составила 24% (по сравнению 21% годом ранее)
Объем капитальных вложений сократился на 54% по сравнению с прошлым годом до USD 66 млн в основном за счет сокращения объема капитальных затрат в железнодорожном дивизионе. Размер оборотного капитала снизился на 8% по сравнению с прошлым годом и составил USD 69 млн
Сумма денежных средств на балансе по состоянию на 31 декабря 2012 года составила USD 232 млн, обеспечив значительный объем ликвидности
Сумма чистого долга возросла до USD 688 млн1 по состоянию на 31 декабря 2012 года в результате привлечения кредитов в рамках финансирования сделки по опосредованному приобретению контрольного пакета акций ДВМП Группой "Сумма", TPG и GHP Group.
В результате существенного сокращения размера собственного флота бизнес-модель и фокус работы дивизиона сместились от судовладения и управления флотом в сторону обеспечения деятельности линейно-логистического дивизиона "ДВМП".
Юрий Гильц, Президент ОАО "ДВМП": "Это был еще один успешный год для компании. Мы продолжили реализацию стратегии по развитию контейнерного бизнеса, одного из самых перспективных сегментов российского транспортного рынка, одновременно усиливая наши конкурентные позиции в нишевых сегментах, не относящихся к контейнерным перевозкам. Мы завершили консолидацию "ВМТП" и усилили интеграцию бизнеса, чтобы на базе наших активов предоставлять клиентам комплексные решения и уникальные транспортно-логистические продукты, ориентированные на запросы конкретного заказчика. Морской дивизион группы претерпел существенные изменения, переориентировав деятельность от судовладения и управления флотом в сторону обеспечения работы линейно-логистического дивизиона. Мы уверены, что эти изменения создадут прочную основу для дальнейшего роста. Позитивные финансовые результаты станут импульсом для дальнейшего развития и позволят "ДВМП" смотреть на следующий финансовый год с уверенностью и энтузиазмом".