"В течение последних трех лет значительно увеличилась пропускная способность ВСТО-2 и объемы отгрузки. Это требует достаточной емкости резервуарного парка для бесперебойного приема нефти из магистрального трубопровода. Любой несвоевременный подход или опоздание танкера, непогода и какие-то техногенные обстоятельства приведут к тому, что наш резервуарный парк, если бы он остался в существующих объемах, заполнился и остановил бы трубопровод гораздо раньше, чем это было год, два, три назад. Поэтому мы реализуем проект по расширению резервуарного парка и строим три новых резервуара-пятидесятитысячника", - рассказал Дмитрий Клеянкин в интервью корпоративному журналу компании "Транснефть" - "Трубопроводный транспорт нефти".
Уже готовы фундаменты под два резервуара, запуск которых планируется осенью 2025 года, на площадке третьего пока идут земляные работы. Его ввод ожидается в 2026 году, передает ТАСС.
"После этого мы сможем по всем нормативным требованиям спокойно работать, и нас не смутит ни трехдневный шторм, ни какие-то другие проблемы. Кроме этого, имея такой резерв, мы сможем в полном объеме, без малейшего влияния на транспортировку выполнять нашу программу техперевооружения, реконструкции и капитального ремонта, спокойно выводя резервуары по мере необходимости на диагностику и плановый ремонт", - отметил руководитель предприятия.
Порт Козьмино является конечной точкой трубопроводной системы ВСТО, которая соединяет перспективные месторождения Западной и Восточной Сибири с портом на юге Приморья. Морской терминал в Козьмино обеспечивает танкерные поставки нефти в страны АТР.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |