Консорциум отмечает, что еще в середине февраля в ходе планового осмотра после шторма было обнаружено образование гофры на пятом шланге внутренней линии выносного причального устройства (ВПУ) №2. Действующий подрядчик - "Ламналко", функцией которого является обслуживание выносных причальных устройств, отказался выполнять работы по замене дефектного шланга под предлогом отсутствия технических возможностей и приемлемых погодных условий.
|
Фото: Каспийский трубопроводной консорциум |
"Консорциумом достигнута договоренность о выполнении работ в короткие сроки с компанией "Транснефть-Сервис", которая с 16 марта сменит "Ламналко" в качестве подрядчика на морском терминале", - говорится в сообщении.
КТК отмечает, что обнаруженный дефект не является экстраординарной ситуацией, многослойная конструкция шланга исключает возможность утечки нефти, работа морского терминала КТК идет в штатном режиме. Следует отметить, что какого-либо влияния деятельность КТК на экологическую обстановку в районе г. Новороссийска не оказывает. Сотрудниками МТ продолжается инструментальный и визуальный контроль воды в акватории, признаков загрязнений не выявлено", - добавляет компания.
КТК также отмечает, что установленные за последние несколько дней факты гибели птиц могут быть связаны с аномальными холодами и истощением кормовой базы, - сообщает ТАСС.