Онлайн-трансляции
Онлайн-трансляции
Текстовые онлайн-трансляции корреспондентов "Корабел.ру" с событий.

ТРАНСЛЯЦИЯ: СудостроениеRu 2023

0 498 2 мин
Сегодня стартовала конференция СудостроениеRu 2023 в Нижнем Новгороде. Все подробности в нашей онлайн-трансляции. Не пропустите самые важные новости мероприятия.
СудостроениеRu 2023 / Фото: Корабел.ру
СудостроениеRu 2023 / Фото: Корабел.ру

Организатором конференции выступила компания Viva Consult при поддержке Судостроительного Кластера Нижнего Новгорода.

 

С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

Николай Маюк, директор филиала Российского морского регистра судоходства / Фото: Корабел.ру
Николай Маюк, директор филиала Российского морского регистра судоходства / Фото: Корабел.ру

Выставку открыло выступление Николая Маюк, директор филиала Российского морского регистра судоходства. Темой доклада стало развитие судостроительной отрасли, судостроение Нижегородской области. 

Максим Сунозов, председатель координационного совета Судостроительного кластера Нижегородской области, генеральный директор компании "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" / Фото: Корабел.ру
Максим Сунозов, председатель координационного совета Судостроительного кластера Нижегородской области, генеральный директор компании "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" / Фото: Корабел.ру

Следующим выступил Максим Сунозов, председатель координационного совета Судостроительного кластера Нижегородской области с презентацией "Государственное управление судостроительной отрасли: современное состояние, проблемы и перспективы развития в условиях санкционной политики".

Алексей Зайцев, генеральный директор компании "МАРИНЕРУС" / Фото: Корабел.ру
Алексей Зайцев, генеральный директор компании "МАРИНЕРУС" / Фото: Корабел.ру

Завершил первую сессию Алексей Зайцев, генеральный директор компании "МАРИНЕРУС" выступлением на тему "Судостроение и судоремонт — проблемы судовладельцев".

 

По завершению выступления была организована дискуссия на тему мощностей и загрузки отечественных судостроительных и судоремонтных предприятий. Обсудили также тенденции обновления судов технического назначения, законодательные нововведения, рентабельность и нулевую ставку НДС для судоремонтных предприятий. 

 

В перерыве между сессиями Корабел.ру не забывает общаться со своими читателями!

Вторая сессия на тему "Новые проекты в судостроении" представила зрителям как уже построенные, так и еще недавно спроектирвоанные суда. 

Алексей Клепиков, генеральный директор ГК "Р-ФЛОТ" / Фото: Корабел.ру
Алексей Клепиков, генеральный директор ГК "Р-ФЛОТ" / Фото: Корабел.ру

Алексей Клепиков, генеральный директор ГК "Р-ФЛОТ"  представил два новых проекта.


Новый сухогруз от других подобных проектов его отличает: 

 

  • кормовая оконечность со специальной профильной подводной частью и винтами большого диаметра существенно уменьшают расход топлива (около 10%); 
  • возможность расположения ГД в районе стабилизаторов позволяет существенно ументшить длину валовой линии; 
  • улучшенная эффективность взаимодействия междцу винтами и корпусом за счет поступления к винтам попутного потока вдоль бортов.

 

Второе проект — барже-буксирный состав (буксир ТСК 395 и баржа RBD4608). Шесть барж данного проекта уже спущены для компании "Шексна Шиппинг" на Череповецком судостроительном заводе.

Алексей Клепиков, генеральный директор ГК "Р-ФЛОТ" / Фото: Корабел.ру
Алексей Клепиков, генеральный директор ГК "Р-ФЛОТ" / Фото: Корабел.ру

Барже-буксирный состав обладает следующими преимуществами: 

 

  • небольшие размеры барж позволяют собирать составы до шести единиц и проходить шлюзование в две нитки; 
  • малая осадка опзволяет проходить метководья; 
  • оптимально подобранный тоннаж повышает эффективность поиска грузов, что обеспечивает высокую рентабельность судна; 
  • грузовой трюм оборудован брызгонепроницаемыми крышками открывающегося типа; 
  • возможность перевозить различные грузы, а также 20 футовых контейнеров в трюме до 24 штук.

 

Генеральный директор ООО "МИЦ СПб" Вадим Мищенко / Фото: Корабел.ру
Генеральный директор ООО "МИЦ СПб" Вадим Мищенко / Фото: Корабел.ру

Следующим выступление генерального директора ООО "МИЦ СПб" Вадима Мищенко с презентацией на тему "Проектирование судов в современных реалиях. Проблемы и перспективы".

 

С содержанием выступления можно ознакомиться подробнее здесь.

 

Он рассказал о современных проблемах проектирования и даже предложил несколкьо путей их решения:

Имея опыт разработки документации полного цикла, мы пришли к выводу, что видим процесс проектирования иначе, чем наши коллеги. Мы не разделяем документацию ТП и РКД, а интегрируем их на одной платформе. Сначала создаем модель и насыщаем ее, разрабатываем РКД, а затем возвращаемся и завершаем ПДСП

Вадим Вячеславович также презентовал проект судна "Атаман – 140". По его словам подобное судно не имеет аналогов на территории России по уровню рентабельности, а также выходит на первую позицию среди судов российских операторов грузоперевозок по эконоимческой эффективности.

 

Что реализовано в платформе грузовых судов Атаман-140 ?

 

  • Передовая гидродинамика корпусов, снижающая затраты на топливо на 17% по сравнение со строящимися грузовыми судами аналогичного класса.
  • Создание уникального пропульсивного комплекса лучшими специалистами страны, позволяющим получить улучшенные ходовые характеристики судна (упор и КПД винтов) на 10% по сравнение с аналогами.
  • Суммарный показатель экономии топлива достигает около 25% (предварительные расчетные показатели).

Подписаться
"КБ "Ситех", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 273-19-19
"Р-ФЛОТ", ГК
Нижний Новгород
+7(831) 417-79-49
"Маринерус", ООО Санкт-Петербург
+7(812)670-38-58 ,+7(921)758-77-77
"Российский Морской Регистр Судоходства, Филиал по атомным судам (Санкт-Петербург)", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 677-06-50
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812)322-21-58
"Судоходная компания Морвенна", ООО Москва
+7 (8512) 52-22-23
"Viva Consult", ООО Курск
7(958) 197 75 03
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07
"Шексна Шиппинг", ООО Москва
+7 (985) 829 96 95


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025