Онлайн-трансляции Текстовые онлайн-трансляции корреспондентов "Корабел.ру" с событий. |
Организатором конференции выступила компания Viva Consult при поддержке Судостроительного Кластера Нижнего Новгорода.
С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь.
Выставку открыло выступление Николая Маюк, директор филиала Российского морского регистра судоходства. Темой доклада стало развитие судостроительной отрасли, судостроение Нижегородской области.
Следующим выступил Максим Сунозов, председатель координационного совета Судостроительного кластера Нижегородской области с презентацией "Государственное управление судостроительной отрасли: современное состояние, проблемы и перспективы развития в условиях санкционной политики".
Завершил первую сессию Алексей Зайцев, генеральный директор компании "МАРИНЕРУС" выступлением на тему "Судостроение и судоремонт — проблемы судовладельцев".
По завершению выступления была организована дискуссия на тему мощностей и загрузки отечественных судостроительных и судоремонтных предприятий. Обсудили также тенденции обновления судов технического назначения, законодательные нововведения, рентабельность и нулевую ставку НДС для судоремонтных предприятий.
В перерыве между сессиями Корабел.ру не забывает общаться со своими читателями!
Вторая сессия на тему "Новые проекты в судостроении" представила зрителям как уже построенные, так и еще недавно спроектирвоанные суда.
Алексей Клепиков, генеральный директор ГК "Р-ФЛОТ" представил два новых проекта.
Новый сухогруз от других подобных проектов его отличает:
Второе проект — барже-буксирный состав (буксир ТСК 395 и баржа RBD4608). Шесть барж данного проекта уже спущены для компании "Шексна Шиппинг" на Череповецком судостроительном заводе.
Барже-буксирный состав обладает следующими преимуществами:
С содержанием выступления можно ознакомиться подробнее здесь.
Он рассказал о современных проблемах проектирования и даже предложил несколкьо путей их решения:
Имея опыт разработки документации полного цикла, мы пришли к выводу, что видим процесс проектирования иначе, чем наши коллеги. Мы не разделяем документацию ТП и РКД, а интегрируем их на одной платформе. Сначала создаем модель и насыщаем ее, разрабатываем РКД, а затем возвращаемся и завершаем ПДСП
Вадим Вячеславович также презентовал проект судна "Атаман – 140". По его словам подобное судно не имеет аналогов на территории России по уровню рентабельности, а также выходит на первую позицию среди судов российских операторов грузоперевозок по эконоимческой эффективности.
Что реализовано в платформе грузовых судов Атаман-140 ?