Компания "Трансконтейнер" оперирует флотом для перевозки контейнеров в Азово-Черноморском бассейне, а также на Дальнем Востоке. Об этом сообщил в среду директор компании Виктор Марков в ходе пленарного заседания на Межрегиональном экспортном форуме (МЭФ) в Перми.
"С марта 2022 года мы вошли в морской сегмент. На сегодняшний день мы привлекли флот в Азово-Черноморском бассейне, это четыре судна, открыли сервисы в Турцию: в Стамбул, Мерсин и Самсун. Также открыли сервисы в Индию и поставили шесть судов в Дальневосточный бассейн: три порта в Китае и Корее сегодня мы обеспечиваем своими сквозными сервисами", - сообщил Марков.
Кроме того, по его словам, в августе компания купила Сахалинское морское пароходство и "усилила свое присутствие на морском плече". "Дефицита на горизонте шести месяцев по флоту мы не ожидаем в текущих геополитических реалиях", - добавил директор ПАО "Трансконтейнер".
Также Марков отметил, что потенциальной проблемой является сокращение средней емкости флота. Несмотря на то, что количество контейнерных перевозчиков на Дальнем Востоке России с конца 2021 года увеличилось с 15 до 27, вместимость флота сократилась почти в четыре раза, с 2,5 тыс. TEU до 650 TEU в среднем на одном судне.
Компания "Трансконтейнер" является лидером контейнерной железнодорожной логистики в Евразии и владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ - более 42 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами, в том числе 13 судами "Сахалинское морское пароходство" (SASCO, где "Трансконтейнеру" принадлежит 58,51% акций). Единственным акционером является группа компаний "Дело".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.