Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Владимир Емельянов" приступил к государственным испытаниям в Балтийском море.
Экипаж корабля и заводская сдаточная команда выполнят проверку работоспособности всех систем и механизмов, проведут испытания радиотехнического вооружения и бортового гидроакустического комплекса, рассказал ТАСС представитель ВМФ России Игорь Дыгало.
"Владимир Емельянов" спущен на воду 30 мая 2019 года. Он носит имя бывшего главы "Средне-Невского судостроительного завода", который создавал производство кораблей из стеклопластика. Это третий корабль проекта 12700. У кораблей этого проекта уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика. Его масса меньше металлического, при этом значительно увеличивается его прочность.
Судна проекта 12700 предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде, так в грунте морских акваторий. При этом корабль может не входить в опасную зону - поиск, идентификация и уничтожение опасных объектов осуществляется дистанционно с помощью телеуправляемых подводных аппаратов и безэкипажного катера.
При строительстве тральщиков применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.
"Владимир Емельянов" спущен на воду 30 мая 2019 года. Он носит имя бывшего главы "Средне-Невского судостроительного завода", который создавал производство кораблей из стеклопластика. Это третий корабль проекта 12700. У кораблей этого проекта уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика. Его масса меньше металлического, при этом значительно увеличивается его прочность.
Судна проекта 12700 предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде, так в грунте морских акваторий. При этом корабль может не входить в опасную зону - поиск, идентификация и уничтожение опасных объектов осуществляется дистанционно с помощью телеуправляемых подводных аппаратов и безэкипажного катера.
При строительстве тральщиков применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.