Торжественный спуск головного судна проекта RST27 "СВЛ Либерти"

0 921 2 мин
19 октября 2012 года ПАО "Херонский судостроительный завод" осуществил торжественный спуск головного танкера смешанного река-море плавания проекта RST27 (строительный номер 8001) - "СВЛ Либерти" - первого полнокомплектного танкера, построенного в новейшей истории Украины. Всего в постройке находятся три таких танкера - продуктовоза смешанного река-море плавания.
суда серии осмотрел во время посещения города Херсон 11 октября 2012 года Президент Украины Виктор Янукович. "О ходе строительства Главе государства доложил президент ПАО "Херсонский судостроительный завод" Василий Федин. По его словам, сегодня для завода очень важен вопрос заказов на строительство таких танкеров. Во время общения с коллективом предприятия Виктор Янукович поинтересовался уровнем заработной платы работников и их социальным обеспечением. В ходе разговора Президент также отметил важность развития внутреннего рынка потребления металлов за счет, в том числе, судостроения".

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Уникальные обводы судна нового проекта являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Результаты численного моделирования были специально проверены экспериментально в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель- генераторов по 292 кВт и аварийно- стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
"Херсонский судостроительный завод", ПАО
+38 (055) 241-16-00
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025