В 2021 году завершится модернизация угольного терминала в порту Посьет.
АО "Торговый порт Посьет" (входит в транспортный дивизион группы "Мечел" под управлением ООО "УК Мечел-Транс") планирует в течение ближайших двух лет включить в технологический цикл автоматизированную судопогрузочную машину и свести к минимуму использование портальных кранов при погрузке продукции в трюм судна. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.
Специалисты порта приступили к проектированию размещения на причале автоматизированной судопогрузочной машины с выдвижной стрелой, что позволит перемещать уголь по крытым конвейерным лентам напрямую в трюм судна. Мощность судопогрузочной машины составит до 3000 тонн в час. Это замыкающая операция в процессе перемещения угля. Таким образом, с вводом в эксплуатацию данного оборудования порт завершит работу по переходу на полностью беспыльную технологию перевалки. Запуск новой машины планируется в 2021 году. Работы проводятся в рамках масштабного проекта технического перевооружения, передает пресс-служба предприятия.
Благодаря модернизации основные производственные операции порта были переведены в защищенный от пыления режим. Процесс разгрузки угля осуществляется вагоноопрокидывателями в полностью закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что исключает попадание угольной пыли в атмосферу. Конвейерное оборудование закрыто специальными металлическими кожухами, также исключающими попадание угольной пыли в окружающую среду. При пересыпании угольной продукции на склад происходит ее орошение с помощью водно-дисперсионной системы, установленной на стакерах-реклаймерах. Введена в эксплуатацию первая очередь системы пылеподавления на открытых складских площадках. Запуск в работу судопогрузочной машины позволит полностью исключить пыление угля в производственном процессе стивидорной компании.
"Порт нацелен на дальнейшее сохранение благоприятных экологических условий в поселке Посьет. Из девяти наилучших доступных технологий, которые могут применяться на угольных терминалах, нами реализовано семь. Еще две находятся в высокой степени готовности – это пылеподавление пеной и установка пылеветрозащитных экранов. С завершением их монтажа, а также с запуском судопогрузочной машины мы сможем констатировать применение в порту Посьет всех рекомендованных государством НДТ", – отметил генеральный директор "УК Мечел-Транс" Алексей Лебедев.
В настоящее время АО "Торговый порт Посьет" является одним из четырех специализированных угольных терминалов в России и одним из двух в Приморском крае. Инвестиции группы "Мечел" в создание высокотехнологичного терминала превысили четыре млрд рублей.
Специалисты порта приступили к проектированию размещения на причале автоматизированной судопогрузочной машины с выдвижной стрелой, что позволит перемещать уголь по крытым конвейерным лентам напрямую в трюм судна. Мощность судопогрузочной машины составит до 3000 тонн в час. Это замыкающая операция в процессе перемещения угля. Таким образом, с вводом в эксплуатацию данного оборудования порт завершит работу по переходу на полностью беспыльную технологию перевалки. Запуск новой машины планируется в 2021 году. Работы проводятся в рамках масштабного проекта технического перевооружения, передает пресс-служба предприятия.
В порту Посьет / "Морской торговый порт Посьет", АО |
Благодаря модернизации основные производственные операции порта были переведены в защищенный от пыления режим. Процесс разгрузки угля осуществляется вагоноопрокидывателями в полностью закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что исключает попадание угольной пыли в атмосферу. Конвейерное оборудование закрыто специальными металлическими кожухами, также исключающими попадание угольной пыли в окружающую среду. При пересыпании угольной продукции на склад происходит ее орошение с помощью водно-дисперсионной системы, установленной на стакерах-реклаймерах. Введена в эксплуатацию первая очередь системы пылеподавления на открытых складских площадках. Запуск в работу судопогрузочной машины позволит полностью исключить пыление угля в производственном процессе стивидорной компании.
"Порт нацелен на дальнейшее сохранение благоприятных экологических условий в поселке Посьет. Из девяти наилучших доступных технологий, которые могут применяться на угольных терминалах, нами реализовано семь. Еще две находятся в высокой степени готовности – это пылеподавление пеной и установка пылеветрозащитных экранов. С завершением их монтажа, а также с запуском судопогрузочной машины мы сможем констатировать применение в порту Посьет всех рекомендованных государством НДТ", – отметил генеральный директор "УК Мечел-Транс" Алексей Лебедев.
В настоящее время АО "Торговый порт Посьет" является одним из четырех специализированных угольных терминалов в России и одним из двух в Приморском крае. Инвестиции группы "Мечел" в создание высокотехнологичного терминала превысили четыре млрд рублей.