"Для строительства этого судна модернизируют завод, благодаря модернизации грузоподъёмность слипа вырастет до 3 тыс. тонн", - рассказал Олег Безусяк.
Универсальный сухогруз размером 140 на 17 м грузоподъёмностью 9,3 тыс. тонн сможет перевозить 495 контейнеров, сообщает издание Накануне.ру.
Для строительства крупнотоннажного флота на предприятии прошла модернизация, закуплено новое оборудование. В частности, приобретена линия предварительной подготовки стали, позволяющая очищать металл и наносить защитный слой грунта.
Завод - градообразующее предприятие, на нем трудятся 400 сотрудников. Основные участки предприятия - судоремонтный, механический, достроечно-производственный и энерго-механический, освидетельствования и переукладки. Для подъёма и спуска судов имеется слип, оборудованный восемью тележками грузоподъёмностью 300 тонн каждая.
Среди уже построенных предприятием - три несамоходные баржи проекта SBD11018 грузоподъёмностью 5 тыс. тонн: "Салехард", "Яр-Сале" и "Тобольск". Их заказчиком является "Обь-Иртышское речное пароходство".
Корабел.ру ранее сообщал, что самоходное сухогрузное судно проекта 72SDC14017 по проекту "Р-Флот. Дизайн" для Обь-Иртышского речного пароходства, которое строится на Тобольском ССРЗ, планируется спустить на воду во второй половине 2025 года.