На страницах издания "The National Interest" появилась публикация, посвященная подводным лодкам советского и российского производства, которые сумели удивить весь мир.
В этот список вошли как уже устаревшие, так и самые новые субмарины, которые создавались уже после развала СССР. Так, к последним авторы статьи отнесли подлодки "Ясень", которые сравнили с основой американского подводного флота – субмаринами "Virginia", - сообщает "discover24.ru".
"Ясень", в отличие от детища американских конструкторов, обходится гораздо дешевле. При этом на данной субмарине присутствует современное электронной управление. Помимо этого, лодки вооружаются самыми совершенными боеприпасами – ракетами "Оникс", "Калибр-М" и "Циркон".
Вспомнили авторы публикации и подлодку "Анчар", которая относилась к проекту 661 и появилась в далеком 1968 году. Она оснащалась сразу двумя атомными реакторами, могла развивать скорость более 44 узлов. Однако именно такая скорость и была основным недостатком "Анчара". Все дело в том, что субмарина была достаточно шумной, из-за чего легко обнаруживалась.
Также в список наиболее впечатляющих вошли лодки проекта "Акула", одна из которых ("Дмитрий Донской") продолжает плавание и сегодня, "Борей", который как раз пришел на смену "Акулам", и "Варшавянка" с невероятно тихим ходом. Последняя продолжает успешно эксплуатироваться и модернизироваться.
"Ясень", в отличие от детища американских конструкторов, обходится гораздо дешевле. При этом на данной субмарине присутствует современное электронной управление. Помимо этого, лодки вооружаются самыми совершенными боеприпасами – ракетами "Оникс", "Калибр-М" и "Циркон".
Вспомнили авторы публикации и подлодку "Анчар", которая относилась к проекту 661 и появилась в далеком 1968 году. Она оснащалась сразу двумя атомными реакторами, могла развивать скорость более 44 узлов. Однако именно такая скорость и была основным недостатком "Анчара". Все дело в том, что субмарина была достаточно шумной, из-за чего легко обнаруживалась.
Также в список наиболее впечатляющих вошли лодки проекта "Акула", одна из которых ("Дмитрий Донской") продолжает плавание и сегодня, "Борей", который как раз пришел на смену "Акулам", и "Варшавянка" с невероятно тихим ходом. Последняя продолжает успешно эксплуатироваться и модернизироваться.