Приказ позволяет получить временное разрешение на подачу инертных грузов, необходимых для строительства и развития инфраструктуры терминала.
Железнодорожный грузовой фронт будет состоять из 10 жд-путей, общей протяженностью более 6км, двухпутной станции разгрузки вагонов и здания трансбондера. Строительство первого этапа жд-путей, общей протяженностью 4,7 км, завершилось в 2023 году. После ввода в эксплуатацию пропускная способность комплекса будет составлять 350 вагонов в сутки.
В настоящее время ведется согласование инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, сообщает Telegram-канал Терминал НТК Усть-Луга.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |