Ведущая компания по погрузке угля в порту Находки тестирует конвейерную линию закрытого типа.
Компания "Терминал Астафьева", которая работает в порту Находки, в тестовом режиме запустила конвейерную линию закрытого типа, которая позволяет перемещать уголь с железнодорожного склада без выбросов угольной пыли в окружающую среду, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу порта.
"Терминал Астафьева" в тестовом режиме запустил конвейерную линию закрытого типа. Это позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям. <...> Конвейерная линия произведена в Республике Корея компанией UtilTech по индивидуальному заказу и способна перегружать 1,5 тыс. тонн угля в час", - говорится в сообщении.
По словам исполнительного директора предприятия Александра Ганина, использование конвейерной линии закрытого типа и судопогрузочной телескопической машины позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Он отметил, что погрузка угля в трюм на "Терминале Астафьева" производится при помощи телескопической судопогрузочной машины Telestak, "что исключает малейшую возможность просыпки угля или пыления".
Терминал Астафьева" - ключевая компания, которая занимается перевалкой и хранением грузов, прежде всего, каменного угля, поступающих в порт Находки железнодорожным транспортом. В 2018 году грузооборот компании составил 2,9 млн тонн, речь идет в основном о поставках угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Долгое время компания считалась одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха и акватории Находки. В 2017 году суд обязал ее сократить выбросы загрязняющих веществ при перевалке угля, тогда же транспортная прокуратура обнаружила нарушения природоохранного законодательства при перевалке угля на "Терминале Астафьева.
"Терминал Астафьева" в тестовом режиме запустил конвейерную линию закрытого типа. Это позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям. <...> Конвейерная линия произведена в Республике Корея компанией UtilTech по индивидуальному заказу и способна перегружать 1,5 тыс. тонн угля в час", - говорится в сообщении.
Порт Находка / администрация Находкинского городского округа |
По словам исполнительного директора предприятия Александра Ганина, использование конвейерной линии закрытого типа и судопогрузочной телескопической машины позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Он отметил, что погрузка угля в трюм на "Терминале Астафьева" производится при помощи телескопической судопогрузочной машины Telestak, "что исключает малейшую возможность просыпки угля или пыления".
Терминал Астафьева" - ключевая компания, которая занимается перевалкой и хранением грузов, прежде всего, каменного угля, поступающих в порт Находки железнодорожным транспортом. В 2018 году грузооборот компании составил 2,9 млн тонн, речь идет в основном о поставках угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Долгое время компания считалась одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха и акватории Находки. В 2017 году суд обязал ее сократить выбросы загрязняющих веществ при перевалке угля, тогда же транспортная прокуратура обнаружила нарушения природоохранного законодательства при перевалке угля на "Терминале Астафьева.