Новые теплоходы проекта RSD44, работающие в составе флота Волжского пароходства, отмечают первый юбилей - пять навигаций на внутренних водных путях. Всего за время эксплуатации с 2011 года этими судами перевезено 3,6 млн тонн различных грузов. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
В навигацию 2015 года все десять теплоходов работали в Южном бассейне и выполнили около 40% всех экспортных перевозок Волжского пароходства, транспортировав 1,3 млн тонн грузов: зерно, серу, уголь.
За 5 лет работы на теплоходах RSD44 не было аварий и происшествий из-за отказа двигателей или судового оборудования. Надежность, качество механизмов и конструкции корпуса доказана эксплуатацией не только на внутренних водных путях, но и в прибрежных морских районах.
Вся серия из 10 сухогрузов построена на Окской судоверфи в течение трех лет, с 2010 по 2012 год. Грузоподъемность судов проекта RSD44 составляет 5500 тонн. Габариты: длина – 140 м, ширина – 16,8 м – позволяют эксплуатировать суда на внутренних водных путях. Конструктивной особенностью является низкая габаритная высота теплохода с рубкой – 8 метров, почти в 2 раза ниже, чем у действующих "Волго – Донов" (15,8 м.). Сухогруз проходит под мостами на реках России без их разводки. Теплоход максимально автоматизирован и оснащен современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость. Экипаж – 9 человек.
За 5 лет работы на теплоходах RSD44 не было аварий и происшествий из-за отказа двигателей или судового оборудования. Надежность, качество механизмов и конструкции корпуса доказана эксплуатацией не только на внутренних водных путях, но и в прибрежных морских районах.
Вся серия из 10 сухогрузов построена на Окской судоверфи в течение трех лет, с 2010 по 2012 год. Грузоподъемность судов проекта RSD44 составляет 5500 тонн. Габариты: длина – 140 м, ширина – 16,8 м – позволяют эксплуатировать суда на внутренних водных путях. Конструктивной особенностью является низкая габаритная высота теплохода с рубкой – 8 метров, почти в 2 раза ниже, чем у действующих "Волго – Донов" (15,8 м.). Сухогруз проходит под мостами на реках России без их разводки. Теплоход максимально автоматизирован и оснащен современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость. Экипаж – 9 человек.