30 марта 2013 года сухогруз "Яшма", заключительный в серии из десяти судов проекта DCV36, построенной для Северо-Западного пароходства в 2012 году, завершает свой первый рейс. Теплоход доставил из южнокорейского порта Поханг в румынский порт Мангалия 3,9 тысяч тонн металла, сообщает пресс-служба пароходства.
Рейс длился более месяца и пролегал через китайский порт Тяньцзинь, где на борт теплохода был принят дополнительный груз: лопасти ветряных мельниц назначением в болгарский порт Варна. Общий вес перевозимого груза составил 4,5 тысяч тонн.
Суда проекта DCV36 грузоподъёмностью до 5000 тонн предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами Чёрного, Средиземного, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория позволяет этим теплоходам работать в Балтийском и Белом морях в зимний период. Длина трюма 60 метров даёт возможность его загрузки длинномерными и негабаритными грузами.
Строительство серии велось в рамках масштабной программы обновления флота VBTH, судоходного дивизиона группы UCL Holding. В целом она предусматривает строительство 60 сухогрузных и нефтеналивных судов по пяти разным проектам. К настоящему времени судоходные компании VBTH приняли в эксплуатацию 44 судна.
Суда проекта DCV36 грузоподъёмностью до 5000 тонн предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами Чёрного, Средиземного, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория позволяет этим теплоходам работать в Балтийском и Белом морях в зимний период. Длина трюма 60 метров даёт возможность его загрузки длинномерными и негабаритными грузами.
Строительство серии велось в рамках масштабной программы обновления флота VBTH, судоходного дивизиона группы UCL Holding. В целом она предусматривает строительство 60 сухогрузных и нефтеналивных судов по пяти разным проектам. К настоящему времени судоходные компании VBTH приняли в эксплуатацию 44 судна.