Ледокольную проводку от кромки льда до постановки в припайный лед острова Земля Александры осуществлял дизель-электрический ледокол "Владивосток".
Судно "Спарта III" осуществило перевозку очередной партии строительных грузов различной категории общим весом около 8 тысяч тонн на остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа в интересах Военно-строительного комплекса Минобороны России.
Доставленный груз включал в себя аэродромные плиты, инертные строительные материалы, модульные блоки, 20- и 40-футовые контейнеры с продуктами и строительными материалами. Выгрузка производилась силами экипажа в круглосуточном режиме на заблаговременно оборудованную грузовую площадку с задействованием судовых кранов. Разгрузочные работы были завершены в рекордно короткие сроки (4 суток).
Универсальный сухогруз "Спарта III" предназначен для транспортировки грузов различного класса (включая негабаритный), техники и контейнеров. Судно оснащено двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый. В 2020 году теплоход прошел освидетельствование на соответствие Полярному кодексу, что позволяет эксплуатировать судно в полярных водах. Корпус судна покрыт специальным ледостойким покрытием. На судне установлена аппаратура связи ГМССБ класса А4, предназначенная для работы в высоких широтах, - сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
Доставленный груз включал в себя аэродромные плиты, инертные строительные материалы, модульные блоки, 20- и 40-футовые контейнеры с продуктами и строительными материалами. Выгрузка производилась силами экипажа в круглосуточном режиме на заблаговременно оборудованную грузовую площадку с задействованием судовых кранов. Разгрузочные работы были завершены в рекордно короткие сроки (4 суток).
Универсальный сухогруз "Спарта III" предназначен для транспортировки грузов различного класса (включая негабаритный), техники и контейнеров. Судно оснащено двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый. В 2020 году теплоход прошел освидетельствование на соответствие Полярному кодексу, что позволяет эксплуатировать судно в полярных водах. Корпус судна покрыт специальным ледостойким покрытием. На судне установлена аппаратура связи ГМССБ класса А4, предназначенная для работы в высоких широтах, - сообщает пресс-служба Оборонлогистики.