Теплоход "Волго-Балт-246", на котором доставляется партия гидротурбинного оборудования, изготовленного ОАО «Силовые машины» для Богучанской ГЭС, вышел в Карское море.
Как сообщает пресс-служба "Силовых машин", на борту теплохода находятся рабочие колеса, предназначенные для гидроагрегатов №8 и №9. Пройдя по Белому и Баренцеву морям к утру 8 августа судно достигло пролива Югорский шар, расположенного между материком и островом и в настоящее время уже вышло в Карское море. Морская часть операции по транспортировке оборудования завершится у мыса Сопочная карга - ниже поселка Усть-Порт теплоход войдет в Енисей и продолжит свой путь до грузового порта Песчанка.
В Красноярске оборудование перегрузят на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре.
Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществляется единственно возможным способом – по морским и речным трассам и продлится 35 – 40 дней. Протяженность маршрута составляет около 6500 км. Из Белого моря теплоход пройдет по Северному морскому пути и далее по Енисею до Красноярска. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре.
В Красноярске оборудование перегрузят на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре.
Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществляется единственно возможным способом – по морским и речным трассам и продлится 35 – 40 дней. Протяженность маршрута составляет около 6500 км. Из Белого моря теплоход пройдет по Северному морскому пути и далее по Енисею до Красноярска. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре.