В доке АСРЗ очередная замена: буксир "Александр Яковенко" уступил место теплоходу "Rubus". Об этом 04 августа 2017 года сообщила пресс-служба АСРЗ.
Как сообщается, судно претендует на доковый ремонт с сопутствующим комплексом операций, в число которых обычно входят работы по корпусу, донно-забортной арматуре, винт-рулевой группе, механизмов закрытий грузовых трюмов, главных и вспомогательных двигателей, насосов и турбин, генераторов, трубопроводов, радионавигационного и прочего оборудования.
Сразу же по окончании швартовной операции стартовала процедура приемки судна на докование.
Путем замера остаточных толщин и объемов стального корпуса, инженерам бюро дефектации департамента судоремонта предстоит диагностировать надежность металлоконструкций судна, и определить, требует ли судно ремонта или замены частей корпуса. Производится также и визуальный осмотр на наличие дефектов, вмятин, трещин и разрывов.
Параллельно коллектив маляров-пескоструйщиков докового производства департамента судоремонта приступил к процедуре очистки корпуса пресной водой под высоким давлением, чтобы освободить корпус судна от морских обрастаний и нейтрализовать соли.
В дальнейшем, поясняют специалисты, это обеспечит гарантию качества добротной окраски судна по заявленной схеме.
Длительность кампании докования будет зависеть от результатов дефектации технического состояния судна, однако предварительно заявлено 14 суток.
Напомним, что универсальное грузовое судно "Rubus" 1992 года постройки, принадлежащее кампании TRANS MANAGEMENT LTD, 27 июля 2017 года прибыло на АСРЗ под флагом островов Кука для проведения ремонта.
Сразу же по окончании швартовной операции стартовала процедура приемки судна на докование.
Путем замера остаточных толщин и объемов стального корпуса, инженерам бюро дефектации департамента судоремонта предстоит диагностировать надежность металлоконструкций судна, и определить, требует ли судно ремонта или замены частей корпуса. Производится также и визуальный осмотр на наличие дефектов, вмятин, трещин и разрывов.
Параллельно коллектив маляров-пескоструйщиков докового производства департамента судоремонта приступил к процедуре очистки корпуса пресной водой под высоким давлением, чтобы освободить корпус судна от морских обрастаний и нейтрализовать соли.
В дальнейшем, поясняют специалисты, это обеспечит гарантию качества добротной окраски судна по заявленной схеме.
Длительность кампании докования будет зависеть от результатов дефектации технического состояния судна, однако предварительно заявлено 14 суток.
Напомним, что универсальное грузовое судно "Rubus" 1992 года постройки, принадлежащее кампании TRANS MANAGEMENT LTD, 27 июля 2017 года прибыло на АСРЗ под флагом островов Кука для проведения ремонта.