Об этом сообщает телеграм-канал компании "Водоходъ" - будущего владельца судна.

В дополнение к классическим маршрутам по рекам в европейской части России на теплоходе "Николай Жарков" можно будет отправиться по Черному, Азовскому и Белому морям, на Соловецкие острова. Для нового судна разрабатываются уникальные круизы: "Поморское кольцо" по северу России и маршруты по Каспию.
"Теплоход "Николай Жарков" - это идеальное воплощение нашей любви к круизам: современные стильные дизайнерские интерьеры, инновационные технологии, авторская кухня на борту, безупречный индивидуальный сервис, уникальные возможности путешествий по рекам и морям", - говорится в сообщении компании.
Напомним, три судна серии строятся на заводе "Красное Сормово" (входит в ОСК) в рамках государственной программы по обновлению речного флота. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, еще два - в 2026 году.
Головное судно заложили 28 апреля 2023 года, второе – 26 мая 2023 года. Закладка третьего круизного лайнера проекта 00840 "Карелия" состоялась 22 июня нынешнего года.
Круизное судно класса река-море проекта 00840 было разработано конструкторским бюро "Вымпел" (входит в ОСК). Строящиеся лайнеры будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, на внутренних водных путях.
Лайнер представляет собой стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Подписаться