Темпы утилизации балкеров класса Capesize замедлились в этом году более чем в 2 раза: с начала 2017 года совокупный тоннаж отправленных на слом судов составил 2,1 млн тонн, сообщает Splash 24/7 со ссылкой на последний еженедельный бюллетень Clarkson Research.
По данным ТАСС, продолжающийся рост фрахтовых ставок в сегменте балкерных операций приостановил утилизацию старых судов. По прогнозам Clarkson, темпы вывода старого тоннажа останутся низкими и далее.
Ранее, оценивая ситуацию на рынке балкерных перевозок, Ассоциация судовладельцев BIMCO обращала внимание на необходимость утилизации в этом году не менее 30 млн тонн дедвейта. BIMCO отмечала, что хотя объем ввода в эксплуатацию нового тоннажа в этом и следующем году будет очень умеренным, замедление темпов утилизации старых судов с середины прошлого года вызывает озабоченность экспертов.