– За последнее время пароходство приобрело несколько морских буксиров ("Аруна", "Нерей" и др.). Как они себя показали? Почему не остановили выбор на буксирах "Дамена", которых немало появилось в регионе? Есть ли достойные российские буксиры?
– Идея с постройкой буксиров возникла в 2013 году, когда мы начали развивать новые проекты. Для них были необходимы баржебуксирные составы, имеющие минимальную осадку и одновременно большую мощность. Собрав со всего мира информацию о характеристиках строившихся и имеющихся в продаже буксиров, нами было принято решение о строительстве буксиров, подходящих под наши требования. При длине 23 м и рабочей осадке 2,4 м, буксиры обладают мощностью 1300 л.с. Имея не ограниченный район плавания и радионавигационное оборудование для работы в районах А3, они способны работать практически в любых неарктических зонах.
Нам удалось построить надежные транспортные буксиры, способные обеспечивать швартовные операции в портах и буксировать баржи и объекты по морям и рекам, включая реку Амур до порта Хабаровск. Строительство судов под брендом Damen обходится, наверно, раза в четыре дороже. При этом, если рассматривать постройку буксиров Damen в Китае, то качество строительства не сильно будет отличаться от строительства в Малайзии. Главную роль играет "начинка" судна и контроль за его строительством.
В дополнение к буксирам мы построили две, не имеющих аналогов, баржи РО-РО. Они оборудованы для перевозки контейнеров в количестве 96 TEU, имеют грузовой бункер с высотой фальшборта 2,4 метра и носовую аппарель шириной 7 метров для погрузки и выгрузки техники на своем ходу. Баржи имеют неограниченный район плавания и класс, позволяющий осуществлять грузовые операции методом "осушки" (NAABSA). Баржи сертифицированы для перевозки всех классов опасных грузов в упаковке. Исключение составляют только радиоактивные вещества.
– Какие суда пополнили флот пароходства в последние годы?
– С 2010 года нами были приобретены четыре многоцелевых судна дедвейтом от 7000 до 17 000 тонн, один балкер дедвейтом 27 000 тонн, мелкосидящий сухогруз дедвейтом 4100 тонн, а также построены семь буксиров и четыре баржи.
О конкурентах Амурскому пароходству читайте далее в материале Корабел.ру.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |