Темпы списания морских судов почти вдвое опережают темпы строительства. Из-за санкций сложно фрахтовать иностранные суда. Потому особое значение приобретает строительство нового российского флота.
Об этом говорится в обзоре транспортного комплекса России в телеграм-канале ГТЛК.
Там также отмечается, что в рамках инвестпроекта ГТЛК с использованием средств ФНБ в ближайшую пятилетку будет построено свыше 100 судов класса "река-море" и "море".
Напомним, в апреле нынешнего года Банк России зарегистрировал программу облигаций АО "ГТЛК" серии 005Р на общую сумму 136 млрд рублей. Размещение выпусков будет по закрытой подписке в пользу Минфина России.
Привлеченные средства ГТЛК направит на реализацию инвестпроекта с использованием средств ФНБ, который предусматривает строительство 260 отечественных водных судов. Общий объем инвестиций составит 231 млрд рублей.