Темпы списания морских судов в России почти вдвое опережают темпы строительства

1 164 1 мин
Темпы списания морских судов почти вдвое опережают темпы строительства. Из-за санкций сложно фрахтовать иностранные суда. Потому особое значение приобретает строительство нового российского флота.

Об этом говорится в обзоре транспортного комплекса России в телеграм-канале ГТЛК.

"Кильдин" второй краболов проекта КСП01 / Фото: Корабел.ру
На судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру

Там также отмечается, что в рамках инвестпроекта ГТЛК с использованием средств ФНБ в ближайшую пятилетку будет построено свыше 100 судов класса "река-море" и "море".

 

Напомним, в апреле нынешнего года Банк России зарегистрировал программу облигаций АО "ГТЛК" серии 005Р на общую сумму 136 млрд рублей.  Размещение выпусков будет по закрытой подписке в пользу Минфина России.

 

Привлеченные средства ГТЛК направит на реализацию инвестпроекта с использованием средств ФНБ, который предусматривает строительство 260 отечественных водных судов. Общий объем инвестиций составит 231 млрд рублей. 
 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Федоров Валерий Валентинович
31.08.2023, 16:38
Под какие задачи будут строить пароходы?Когда в стране кто в лес,кто по дрова...
Свежие новости
Астраханская область становится центром строительства дноуглубительного флота - глава региона
21:30 , 25 Декабря 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025