Согласно контракту с пограничным Управлением Федеральной службы безопасности по Мурманской области специалисты "Дизельзипсервис" успешно провели техническое обслуживание двух двигателей: главный двигатель MTU тип 16V1163 TB73L (изг.: MTUFriedrichshafenGmbH, Germany) и двигатель 12V2000 M50A. (изг.: MTUFriedrichshafenGmbH, Germany). Обслуживание проходило непосредственно на территории заказчика – корабль проекта 6457с (ппк 823). Благодаря высокой квалификации и оперативной работе специалистов технического отдела предприятия "Дизельзипсервис" обслуживание было проведено в срок согласно всем стандартам качества.
Успешно выполненные проекты по капитальному ремонту, агрегатной замене и техническому обслуживанию сторожевых кораблей пограничных управлений РФ – гордость предприятия, ведь благодаря нашей оперативной и качественной работе, флот всегда находится в боевой готовности.
Техническая характеристика двигателя 12V2000 M50A
Модель двигателя | 12V 2000 M50A |
Номинальная мощность макс. л.с. | 680 |
Скорость (оборотов в минуту) | 1500 |
Длина (L) мм | 1890 (74.4) |
Ширина (W) мм | 1400 (55.1) |
Высота (H) мм ( | 1290 (50.8) |
Масса (сухая) кг (фунты) | 2715.00 (5985.00) |
Диаметр / Ход поршня, мм | 130/150 |
Рабочим объемом цилиндров л | 1.99 |
Рабочий объем, общий л (куб в) | 23.9 (1458) |
Прием temparature воздуха ° C | 25 |
Температура морской воды ° C | 25 |
Атмосферное давление мбар | 1000 |
Расход топлива л / ч | 153.4 |
Техническая характеристика главного двигателя MTU
Номинальная мощность макс. кВт | 5200 |
Скорость (оборотов в минуту) | 1230 |
Длина (L) мм | 4668 (183,8) |
Ширина (W) мм | 1895 (74,6) |
Высота (H) мм ( | 3078 (121,2) |
Масса (сухая) кг (фунты) | 19700,00 (43431,00) |
Диаметр / Ход поршня, мм | 230/280 |
Рабочим объемом цилиндров л | 11,63 |
Рабочий объем, общий л (куб в) | 186,1 (11357) |
Прием temparature воздуха ° C | 25 |
Температура морской воды ° C | 25 |
Атмосферное давление мбар | 1000 |
Расход топлива л / ч | 1373,3 |