ООО "Техническая изоляция" - официальный дистрибьютор теплоизоляционных материалов торговых марок "PAROC" (Финляндия), Armaflex (Польша, Германия). Одним из основных направлений работы компании является судовая изоляция.
С самого начала работы компания не меняла сферы деятельности на рынке. Ей стали судостроение, промышленность и ОВК.
Как давно Вы сотрудничаете со своими поставщиками? Как часто пополняется ваш ассортимент? Расскажите об основном принципе работы компании.
Основной принцип нашей компании – мы выбираем лучший бренд, технологического лидера в своем сегменте рынка, поэтому по каждому направлению у нас один поставщик, это делает нас стратегическими партнерами для производителей: мы идем на проекты и тендеры вместе. Наши вендоры могут быть уверены в нашей заинтересованности в продвижении именно их бренда. Поставщиков мы выбираем тщательно и долго и сразу рассматриваем долгосрочную перспективу развития отношений, планируем совместные действия, синхронизируем коммерческие политики. С некоторыми мы работаем более 12 лет, с некоторыми 3 года, мы постепенно вводим в номенклатуру интересные нам продукты, и конечно, рассматриваем специальные предложения от поставщиков. Это может быть как территориальный, так и нишевой эксклюзив. Главное конкурентное отличие – это наша корпоративная культура, а отсюда и профессионализм и сервис, и конечно – клиентоориентированность. У нас нет среднестатистического покупателя – все особенные.
Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?
Мы растем очень быстро, некоторые сотрудники работали вместе еще до образования нашей компании, стаж около 12 лет, а некоторые молодые специалисты пришли год-три назад и показывают великолепны результаты, это связано с быстрым ростом, с момента основания компания увеличилась в 3 раза по численности и по объему реализованной продукции.
Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Сегодня, увеличивая внутреннюю эффективность, мы растем и количественно, я думаю это связано с этапом жизненного цикла нашей компании. Мы находимся на рынке, достаточно узком, профессиональном и мы нашли свою нишу, поэтому и с гордостью могу сказать, что поставкам продукции PAROC, мы лидируем, а другим направлениям у нас в планах занять лидирующие позиции, прежде всего это продукция компании Armacell.
Как давно Вы сотрудничаете со своими поставщиками? Как часто пополняется ваш ассортимент? Расскажите об основном принципе работы компании.
Основной принцип нашей компании – мы выбираем лучший бренд, технологического лидера в своем сегменте рынка, поэтому по каждому направлению у нас один поставщик, это делает нас стратегическими партнерами для производителей: мы идем на проекты и тендеры вместе. Наши вендоры могут быть уверены в нашей заинтересованности в продвижении именно их бренда. Поставщиков мы выбираем тщательно и долго и сразу рассматриваем долгосрочную перспективу развития отношений, планируем совместные действия, синхронизируем коммерческие политики. С некоторыми мы работаем более 12 лет, с некоторыми 3 года, мы постепенно вводим в номенклатуру интересные нам продукты, и конечно, рассматриваем специальные предложения от поставщиков. Это может быть как территориальный, так и нишевой эксклюзив. Главное конкурентное отличие – это наша корпоративная культура, а отсюда и профессионализм и сервис, и конечно – клиентоориентированность. У нас нет среднестатистического покупателя – все особенные.
Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?
Мы растем очень быстро, некоторые сотрудники работали вместе еще до образования нашей компании, стаж около 12 лет, а некоторые молодые специалисты пришли год-три назад и показывают великолепны результаты, это связано с быстрым ростом, с момента основания компания увеличилась в 3 раза по численности и по объему реализованной продукции.
Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Сегодня, увеличивая внутреннюю эффективность, мы растем и количественно, я думаю это связано с этапом жизненного цикла нашей компании. Мы находимся на рынке, достаточно узком, профессиональном и мы нашли свою нишу, поэтому и с гордостью могу сказать, что поставкам продукции PAROC, мы лидируем, а другим направлениям у нас в планах занять лидирующие позиции, прежде всего это продукция компании Armacell.