ТД "Судовое снабжение" еще только завоевывает свое положение на рынке. Наш путь - это интенсивное развитие во всех направлениях: освоение новых рынков, введение новых продуктов, пополнение ассортимента продуктами альтернативных поставщиков. Задумываемся мы и об организации собственного производства в России. Планов много, и сейчас основная задача - грамотно распределить ресурсы и динамично двигаться к поставленным целям.
Название компании. Как было придумано.
Для своей компании мы выбрали название Торговый Дом «Судовое снабжение», сокращенно ТД «СудСнаб». На наш взгляд, данный вариант максимально четко отражает сферу деятельности компании и прост в запоминании, что важно для дальнейшего продвижения компании на рынке.
Направление деятельност
Меняли ли направление деятельности? Если да, то почему?
На какие рынки ориентируется компания? Есть ли представители в регионах, странах?
Миссия компании, девиз, кредо – какую идею вы вкладываете в деятельность компании.
Наша компания выросла из организации, которая занималась монтажными работами на судах. Сейчас мы специализируемся исключительно на поставках оборудования и комплектующих для различного типа судов. Наш ассортимент – это судовые двери, иллюминаторы, люковые закрытия, сборные/разборные санитарные блоки, стеновые и потолочные панели и многое другое. Несмотря на то, что наш офис и выставочный зал находятся в Нижнем Новгороде, мы работаем с судостроительными и с судоремонтными компаниями по всей России.
Наш основной принцип работы – сотрудничество с передовыми производителями судового оборудования с целью обеспечения каждого заказчика лучшим в плане цены и качества ассортиментом продукции.
Для дилеров, дистрибьюторов. Как давно Вы сотрудничаете со своими поставщиками? Почему выбрали их, будете ли искать новых "друзей"?
Есть ли среди вашего ассортимента товаровуслуг эксклюзив? Чем отличаются от конкурентных предложений?
Как часто пополняется ваш ассортимент?
Собираетесь ли вы осваивать новые рынки, новые направления деятельности?
У нас несколько партнеров в России, Китае, Корее. С одним из производителей в Китае нас связывают эксклюзивные дилерские отношения. Это современное передовое предприятие, которое хорошо знают в Азии, Канаде и США. Качество продукции этого завода подтверждено сертификатами мировых классификационных сообществ, в настоящее время заканчивается процесс сертификации РРР и РМРС.
В наших планах - расширение ассортиментной линейки, а значит, и поиск новых партнёров для бизнеса, поэтому список наших поставщиков со временем будем пополняться.
Если говорить об уникальной продукции - российским судостроителям и судоремонтникам мы можем предложить новый материал, который используется как в качестве зашивки (альтернатива хорошо знакомым сэндвич-панелям), так и для изготовления мебели . Речь идет об алюминиевых сотовых панелях, которые представляют собой конструкцию из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняет ячеистая структура в виде «медовой соты», изготовленная из алюминия Основные преимущества алюминиевых сотовых панелей – легкость, что востребовано в современном судостроении, огнестойкость В0, отличные эстетические свойства. Наружной отделкой такого материала служат как пленка ПВХ, так и негорючий пластик и порошковая покраска. Панели поставляются в комплекте с профильным креплением. Вариантов декоров настолько много, что можно удовлетворить запросы самых искушенных заказчиков.
В нашем выставочном зале в Нижнем Новгороде представлен демонстрационный образец – готовая каюта, в которой мебель сделана из алюминиевых сотовых панелей. Мы приглашаем всех желающих посетить наш выставочный зал, где можно не только увидеть образцы продукции, но и получить профессиональные консультации.
Как вы рекламируете свою компанию? Какие виды рекламы считаете наиболее эффективными для вас? Почему?
Интернет на сегодняшний день самый эффективный рекламный инструмент. И здесь нам очень помогает наш сайт www.sudsnab.ru, где содержится самая подробная информация о нашей деятельности и о наших продуктах. Хорошо работают рекомендации наших партнеров из числа тех, чьи заказы уже выполнены. Хорошую отдачу приносит и Ваш портал Корабел.ру, с которым мы начали сотрудничать полгода назад.
Кто – ваш клиент? Как бы вы описали своего среднестатистического покупателя?
Достаточно сложно составить портрет нашего «среднестатистического клиента», каждый заказ уникален. Можно лишь сказать, что в большинстве своем клиент, как правило, запрашивает комплекс продуктов, а не какой-то отдельный товар. Удобно, когда можно сразу в одном месте заказать и зашивочные панели, и двери для внешнего и внутреннего контура, и иллюминаторы, и санблоки, и многое другое – все в комплексе. У нас большой опыт в плане организации логистики, как внутрироссийской, так из-за рубежа. Поэтому, мы предлагаем не только «комплекс продуктов», а «комплексные поставки» – от просчета объема и количества изделий до доставки «до двери» клиента. Наш опыт показывает, что именно комплексные поставки нашим среднестатистическим клиентом и востребованы.
Кто руководит компанией? Учредитель или наемный управленец?
В нашей компании « у руля» - и собственники бизнеса, и директор. Конечно, все оперативные вопросы по заказам – это поле деятельности директора. Но стратегические вопросы обсуждаются всегда коллегиально – взвешенное решение эффективнее принимать, выслушав мнение всех заинтересованных лиц.
Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?
Компания в лицах. Есть ли сотрудник, на примере которого можно было бы показать историю развития компании?
Торговый дом «Судовое снабжение» - это команда молодых амбициозных специалистов: средний возраст наших сотрудников около 35 лет. Тем не менее, наши специалисты имеют и опыт работы на судах, и опыт работы в проектных учреждениях. Но самое важное – что у каждого из сотрудников есть четкое понимание потребностей клиентов, желание помочь профессиональными консультациями и умение идти на компромисс. Все этого позволяет формулировать заказчикам предложения с учетом индивидуальных особенностей того или иного проекта.
Как вы оцениваете обстановку на рынке, своих конкурентов?
Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Что ближе компании – интенсивный или экстенсивный тип развития?
Наш рынок – это рынок поставок судового оборудования, который активно развивается и в достаточной степени насыщен всевозможными предложениями. По нашим данным, сейчас на российском рынке действует более 60 компаний, поставляющих продукцию аналогичную ассортименту ТД «Судовое Снабжение». Больше всего предложений по судовой мебели, дверям, иллюминаторам. Примерно 77% всех компаний предлагают продукцию российского производства, остальные – зарубежную продукцию. При этом 55% всех компаний заявляют о себе как производители того или иного вида товара.
ТД «Судовое снабжение» еще только завоевывает свое положение на рынке. Наш путь – это интенсивное развитие во всех направлениях: освоение новых рынков, введение новых продуктов, пополнение ассортимента продуктами альтернативных поставщиков. Задумываемся мы и об организации собственного производства в России. Планов много, и сейчас основная задача - грамотно распределить ресурсы и динамично двигаться к поставленным целям.
На вопросы отвечает директор Бабаева Светлана Николаевна
Для своей компании мы выбрали название Торговый Дом «Судовое снабжение», сокращенно ТД «СудСнаб». На наш взгляд, данный вариант максимально четко отражает сферу деятельности компании и прост в запоминании, что важно для дальнейшего продвижения компании на рынке.
Направление деятельност
Меняли ли направление деятельности? Если да, то почему?
На какие рынки ориентируется компания? Есть ли представители в регионах, странах?
Миссия компании, девиз, кредо – какую идею вы вкладываете в деятельность компании.
Наша компания выросла из организации, которая занималась монтажными работами на судах. Сейчас мы специализируемся исключительно на поставках оборудования и комплектующих для различного типа судов. Наш ассортимент – это судовые двери, иллюминаторы, люковые закрытия, сборные/разборные санитарные блоки, стеновые и потолочные панели и многое другое. Несмотря на то, что наш офис и выставочный зал находятся в Нижнем Новгороде, мы работаем с судостроительными и с судоремонтными компаниями по всей России.
Наш основной принцип работы – сотрудничество с передовыми производителями судового оборудования с целью обеспечения каждого заказчика лучшим в плане цены и качества ассортиментом продукции.
Для дилеров, дистрибьюторов. Как давно Вы сотрудничаете со своими поставщиками? Почему выбрали их, будете ли искать новых "друзей"?
Есть ли среди вашего ассортимента товаровуслуг эксклюзив? Чем отличаются от конкурентных предложений?
Как часто пополняется ваш ассортимент?
Собираетесь ли вы осваивать новые рынки, новые направления деятельности?
У нас несколько партнеров в России, Китае, Корее. С одним из производителей в Китае нас связывают эксклюзивные дилерские отношения. Это современное передовое предприятие, которое хорошо знают в Азии, Канаде и США. Качество продукции этого завода подтверждено сертификатами мировых классификационных сообществ, в настоящее время заканчивается процесс сертификации РРР и РМРС.
В наших планах - расширение ассортиментной линейки, а значит, и поиск новых партнёров для бизнеса, поэтому список наших поставщиков со временем будем пополняться.
Если говорить об уникальной продукции - российским судостроителям и судоремонтникам мы можем предложить новый материал, который используется как в качестве зашивки (альтернатива хорошо знакомым сэндвич-панелям), так и для изготовления мебели . Речь идет об алюминиевых сотовых панелях, которые представляют собой конструкцию из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняет ячеистая структура в виде «медовой соты», изготовленная из алюминия Основные преимущества алюминиевых сотовых панелей – легкость, что востребовано в современном судостроении, огнестойкость В0, отличные эстетические свойства. Наружной отделкой такого материала служат как пленка ПВХ, так и негорючий пластик и порошковая покраска. Панели поставляются в комплекте с профильным креплением. Вариантов декоров настолько много, что можно удовлетворить запросы самых искушенных заказчиков.
В нашем выставочном зале в Нижнем Новгороде представлен демонстрационный образец – готовая каюта, в которой мебель сделана из алюминиевых сотовых панелей. Мы приглашаем всех желающих посетить наш выставочный зал, где можно не только увидеть образцы продукции, но и получить профессиональные консультации.
Как вы рекламируете свою компанию? Какие виды рекламы считаете наиболее эффективными для вас? Почему?
Интернет на сегодняшний день самый эффективный рекламный инструмент. И здесь нам очень помогает наш сайт www.sudsnab.ru, где содержится самая подробная информация о нашей деятельности и о наших продуктах. Хорошо работают рекомендации наших партнеров из числа тех, чьи заказы уже выполнены. Хорошую отдачу приносит и Ваш портал Корабел.ру, с которым мы начали сотрудничать полгода назад.
Кто – ваш клиент? Как бы вы описали своего среднестатистического покупателя?
Достаточно сложно составить портрет нашего «среднестатистического клиента», каждый заказ уникален. Можно лишь сказать, что в большинстве своем клиент, как правило, запрашивает комплекс продуктов, а не какой-то отдельный товар. Удобно, когда можно сразу в одном месте заказать и зашивочные панели, и двери для внешнего и внутреннего контура, и иллюминаторы, и санблоки, и многое другое – все в комплексе. У нас большой опыт в плане организации логистики, как внутрироссийской, так из-за рубежа. Поэтому, мы предлагаем не только «комплекс продуктов», а «комплексные поставки» – от просчета объема и количества изделий до доставки «до двери» клиента. Наш опыт показывает, что именно комплексные поставки нашим среднестатистическим клиентом и востребованы.
Кто руководит компанией? Учредитель или наемный управленец?
В нашей компании « у руля» - и собственники бизнеса, и директор. Конечно, все оперативные вопросы по заказам – это поле деятельности директора. Но стратегические вопросы обсуждаются всегда коллегиально – взвешенное решение эффективнее принимать, выслушав мнение всех заинтересованных лиц.
Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?
Компания в лицах. Есть ли сотрудник, на примере которого можно было бы показать историю развития компании?
Торговый дом «Судовое снабжение» - это команда молодых амбициозных специалистов: средний возраст наших сотрудников около 35 лет. Тем не менее, наши специалисты имеют и опыт работы на судах, и опыт работы в проектных учреждениях. Но самое важное – что у каждого из сотрудников есть четкое понимание потребностей клиентов, желание помочь профессиональными консультациями и умение идти на компромисс. Все этого позволяет формулировать заказчикам предложения с учетом индивидуальных особенностей того или иного проекта.
Как вы оцениваете обстановку на рынке, своих конкурентов?
Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Что ближе компании – интенсивный или экстенсивный тип развития?
Наш рынок – это рынок поставок судового оборудования, который активно развивается и в достаточной степени насыщен всевозможными предложениями. По нашим данным, сейчас на российском рынке действует более 60 компаний, поставляющих продукцию аналогичную ассортименту ТД «Судовое Снабжение». Больше всего предложений по судовой мебели, дверям, иллюминаторам. Примерно 77% всех компаний предлагают продукцию российского производства, остальные – зарубежную продукцию. При этом 55% всех компаний заявляют о себе как производители того или иного вида товара.
ТД «Судовое снабжение» еще только завоевывает свое положение на рынке. Наш путь – это интенсивное развитие во всех направлениях: освоение новых рынков, введение новых продуктов, пополнение ассортимента продуктами альтернативных поставщиков. Задумываемся мы и об организации собственного производства в России. Планов много, и сейчас основная задача - грамотно распределить ресурсы и динамично двигаться к поставленным целям.
На вопросы отвечает директор Бабаева Светлана Николаевна