По словам Фарита Ханифова, в настоящее время работа в этом направлении идет на федеральном уровне. Субсидирование предполагается из бюджетов регионов по аналогии с постановлением правительства РФ "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории РФ и формирование региональной маршрутной сети" с участием равными долями региональных и федерального бюджетов, передает ТАСС.
"Мы сегодня в республике субсидируем социальные перевозки. Хотели бы также предложить найти решение, чтобы межрегиональные перевозки тоже субсидировали. Единая организация - судоходная компания определила бы формирование маршрутной сети, потребности в скоростных и водоизмещающих судах, проводила исследования действующего пассажиропотока, эксплуатацию причальной инфраструктуры", - заявил Фарит Ханифов.
В июне на Петербургском международном экономическом форуме между Федеральным агентством по туризму, правительствами Марий Эл, Татарстана, Самарской и Ульяновской областей, кабинетом министров Чувашии было подписано соглашение о сотрудничестве по реализации межрегионального туристического проекта "Великий Волжский путь". Соглашение предусматривает сотрудничество в развитии речных межрегиональных перевозок.
Ранее Корабел. ру сообщал, что на на отсутствие межрегионального пассажирского сообщения по Волге обратил внимание председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.