Компания "Транзас" и судостроительный завод Samsung Heavy Industries Co., LTD подписали контракт на оснащение средствами навигации и связи серии из 5 новейших СПГ-танкеров, строящихся для проекта "Арктик СПГ-2.
Танкеры будут оснащены комплектом радиооборудования для морского района плавания А1А2А3А4, оборудованием спутниковой связи VSAT, IRIDIUM, а также интегрированной навигационной мостиковой системой.
Первые 15 судов для работы на российских арктических проектах, в том числе и уникальный арктический танкер-газовоз "Кристоф де Маржери", были также оснащены бортовым навигационным оборудованием производства Транзас в 2014-2018 годах.
Исключительной особенностью оснащения СПГ-танкеров для проекта "Арктик СПГ-2" станет установка двух ходовых навигационных мостиков в носовой и кормовой части судна, что позволит выбирать наиболее оптимальный способ передвижения в сложной ледовой обстановке. Оба ходовых мостика всех пяти СПГ-танкеров проекта будут оборудованы навигационной системой в составе 12 многофункциональных рабочих станций (MFD) с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar, систему отображения навигационной информации Navi-Conning, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.
Все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна в непростых условиях Арктики.
Все устанавливаемое оборудование будет разработано и протестировано на возможность эксплуатирования круглогодично в суровых климатических условиях при температурах до -62° С
Поставка оборудования по контракту начнется в 2020 году и продолжится до конца 2023 года.
Первые 15 судов для работы на российских арктических проектах, в том числе и уникальный арктический танкер-газовоз "Кристоф де Маржери", были также оснащены бортовым навигационным оборудованием производства Транзас в 2014-2018 годах.
Исключительной особенностью оснащения СПГ-танкеров для проекта "Арктик СПГ-2" станет установка двух ходовых навигационных мостиков в носовой и кормовой части судна, что позволит выбирать наиболее оптимальный способ передвижения в сложной ледовой обстановке. Оба ходовых мостика всех пяти СПГ-танкеров проекта будут оборудованы навигационной системой в составе 12 многофункциональных рабочих станций (MFD) с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar, систему отображения навигационной информации Navi-Conning, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.
Все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна в непростых условиях Арктики.
Все устанавливаемое оборудование будет разработано и протестировано на возможность эксплуатирования круглогодично в суровых климатических условиях при температурах до -62° С
Поставка оборудования по контракту начнется в 2020 году и продолжится до конца 2023 года.