Челночный танкер "Совкомфлота" "Кирилл Лавров" добыл четырёхмиллионную тонну нефти на платформе "Приразломная".
Как сообщает Российский профессиональный союз моряков, в 2016 году на Приразломном месторождении было добыто 2,1 млн тонн, что более чем в 2,5 раза превосходило показатели 2015 года. В этом году планируется добыть около 2,6 млн т арктической нефти.
В перевозке нефти с "Приразломной" задействованы два арктических челночных танкера СКФ — "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров". Оба судна построены по заказу ПАО "Совкомфлот" на "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) и специально спроектированы для обслуживания проекта "Приразломное". Танкеры относятся к типоразмеру Panamax, дедвейт каждого составляет 70 тыс. т, длина — 257 м, ширина — 34 м. Суда обладают ледовым классом Arc6, отличаются высокой ледовой проходимостью и способны самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1,2 м, используя принцип движения "кормой вперед", что стало возможным благодаря пропульсивным установкам типа Azipod.
– Конструкция МЛСП "Приразломная" позволяет одновременно добывать, хранить и отгружать нефть. Танкеры "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров" позволяют круглогодично и безопасно осуществлять морскую транспортировку арктической нефти. Строительству и эксплуатации танкеров предшествовала значительная работа по поиску высокотехнологичных решений и специализированная подготовка персонала с учётом накопленного "Совкомфлотом" опыта ледового судоходства, — отметил главный морской инспектор ПАО "Совкомфлот" Михаил Суслин.
– За этими достижениями стоят, в первую очередь, моряки, – отмечают в РПСМ. – Именно благодаря их тяжёлому труду компаниям удаётся добиваться рекордных показателей добычи. Такая работа требует строгой дисциплины, высокого профессионализма и ответственности. Однако работодатель в долгу не остаётся: Совкомфлот – социально-ответственная компания, которая предоставляет морякам достойную зарплату, условия труда и социальные гарантии.
Справка: В настоящее время "Приразломное" является первым проектом на российском арктическом шельфе, где ведется промышленная добыча нефти. Месторождение открыто в 1989 году и располагается в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн т. Для его разработки создана морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) "Приразломная". Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым современным требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.
В перевозке нефти с "Приразломной" задействованы два арктических челночных танкера СКФ — "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров". Оба судна построены по заказу ПАО "Совкомфлот" на "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) и специально спроектированы для обслуживания проекта "Приразломное". Танкеры относятся к типоразмеру Panamax, дедвейт каждого составляет 70 тыс. т, длина — 257 м, ширина — 34 м. Суда обладают ледовым классом Arc6, отличаются высокой ледовой проходимостью и способны самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1,2 м, используя принцип движения "кормой вперед", что стало возможным благодаря пропульсивным установкам типа Azipod.
– Конструкция МЛСП "Приразломная" позволяет одновременно добывать, хранить и отгружать нефть. Танкеры "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров" позволяют круглогодично и безопасно осуществлять морскую транспортировку арктической нефти. Строительству и эксплуатации танкеров предшествовала значительная работа по поиску высокотехнологичных решений и специализированная подготовка персонала с учётом накопленного "Совкомфлотом" опыта ледового судоходства, — отметил главный морской инспектор ПАО "Совкомфлот" Михаил Суслин.
– За этими достижениями стоят, в первую очередь, моряки, – отмечают в РПСМ. – Именно благодаря их тяжёлому труду компаниям удаётся добиваться рекордных показателей добычи. Такая работа требует строгой дисциплины, высокого профессионализма и ответственности. Однако работодатель в долгу не остаётся: Совкомфлот – социально-ответственная компания, которая предоставляет морякам достойную зарплату, условия труда и социальные гарантии.
Справка: В настоящее время "Приразломное" является первым проектом на российском арктическом шельфе, где ведется промышленная добыча нефти. Месторождение открыто в 1989 году и располагается в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн т. Для его разработки создана морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) "Приразломная". Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым современным требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.