Средний возраст танкеров с 19 лет в октябре 2022 года снизился до 15 лет к концу июня 2023-го, отмечает агентство Bloomberg со ссылкой на данные VesselsValue Ltd.
По информации агентства, перевозчики стали использовать более свежие танкеры в связи с усилением контроля за подобными судами в Азии. В частности, проверки были ужесточены в Китае и Сингапуре, а в Индии запретили заход в свои порты судам возрастом более 25 лет.
"Опасения по поводу безопасности старых судов — одна из причин, по которой покупатели выбирают новые суда", — сообщила старший аналитик VesselsValue Ребекка Джонс.
Владельцы старых танкеров испытывают трудности и со страхованием, отмечает Bloomberg. Спрос на дешевый флот, перевозящий нефть из России, Ивана и Венесуэлы, в 2022 году продлил жизнь многим старым судам. По данным Clarkson Research Services Ltd, ни один крупный танкер для перевозки сырой нефти в течение семи месяцев прошлого года не был отправлен на утилизацию, чего не случалось с середины 1970-х годов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"ВодоходЪ" и правительство Республики Марий Эл договорились о совместном развитии туризма 21:15 , 26 Сентября 2024 / события |
В Марий Эл планируют возвести четыре причала для развития речного туризма 21:00 , 26 Сентября 2024 / судоходство |
Глава Приморья предложил направить часть таможенных сборов на модернизацию транспортной инфраструктуры 20:45 , 26 Сентября 2024 / порты |
Вплоть до Иртыша. Белорусским экспортерам подбирают площадку для порта на Дальнем Востоке 20:31 , 26 Сентября 2024 / порты |