Танкерному флоту для перевозки санкционной нефти сделали "омоложение"

0 136 1 мин
Привлечение внимания к "теневому флоту" из-за его возраста и технического состояния возымело действие. Танкерный флот молодеет.

Средний возраст танкеров с 19 лет в октябре 2022 года снизился до 15 лет к концу июня 2023-го, отмечает агентство Bloomberg со ссылкой на данные VesselsValue Ltd.

 

По информации агентства, перевозчики стали использовать более свежие танкеры в связи с усилением контроля за подобными судами в Азии. В частности, проверки были ужесточены в Китае и Сингапуре, а в Индии запретили заход в свои порты судам возрастом более 25 лет.

 

"Опасения по поводу безопасности старых судов — одна из причин, по которой покупатели выбирают новые суда", — сообщила старший аналитик VesselsValue Ребекка Джонс.

Владельцы старых танкеров испытывают трудности и со страхованием, отмечает Bloomberg.  Спрос на дешевый флот, перевозящий нефть из России, Ивана и Венесуэлы, в 2022 году продлил жизнь многим старым судам. По данным Clarkson Research Services Ltd, ни один крупный танкер для перевозки сырой нефти в течение семи месяцев прошлого года не был отправлен на утилизацию, чего не случалось с середины 1970-х годов. 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025