Танкер "СКФ Сургут" принят в эксплуатацию 2 декабря 2009 года флот группы компаний «Совкомфлот» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс, который получил наименование “СКФ Сургут”.
В торжественном мероприятии, которое состоялось на верфи «Hyundai Heavy Industries» (Республика Корея), приняли участие Владимир Богданов - Генеральный директор ОАО «Сургутнефтегаз», одной из крупнейших в России нефтегазовых компании и важный клиент Совкомфлота, Александр Сидоров – Глава города Сургута, руководство группы компаний «Совкомфлот» и судостроительной верфи.
Танкер «СКФ Сургут» дедвейтом 157,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м., ширину 48,0 м., максимальную осадку 17 м.
Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности американского Классификационного общества "ABS" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.
Танкер наименован «СКФ Сургут» в честь одного из старейших сибирских городов, центра крупнейшего нефтяного района, неофициальной нефтедобывающей столицы России.
Судно отфрахтовано одной из крупнейших международных нефтегазовых компаний Сhevron и по завершении всех формальностей на судостроительной верфи проследует в первый порт погрузки.
Совкомфлот оперирует четвертым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типа Суэцмакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных портов, включая новый терминал в Приморском крае – Козьмино.
Строительство судов такого размера на российских судостроительных предприятиях до недавнего времени не представлялось возможным. Однако появление в России новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 году крупнотоннажные танкеры могут быть построены и в Российской Федерации. 18 ноября с.г. в г. Большой Камень группа компаний «Совкомфлот» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» подписали пакет соглашений на совместную проработку технических и коммерческих параметров строительства на вновь создаваемых мощностях в Приморском крае не менее шести танкеров типоразмера Суэцмакс (дедвейтом около 160.000 тонн каждый), а также четырех танкеров-газовозов СПГ грузовместимостью до 175.000 куб.м. каждый.
Танкер «СКФ Сургут» дедвейтом 157,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м., ширину 48,0 м., максимальную осадку 17 м.
Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности американского Классификационного общества "ABS" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.
Танкер наименован «СКФ Сургут» в честь одного из старейших сибирских городов, центра крупнейшего нефтяного района, неофициальной нефтедобывающей столицы России.
Судно отфрахтовано одной из крупнейших международных нефтегазовых компаний Сhevron и по завершении всех формальностей на судостроительной верфи проследует в первый порт погрузки.
Совкомфлот оперирует четвертым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типа Суэцмакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных портов, включая новый терминал в Приморском крае – Козьмино.
Строительство судов такого размера на российских судостроительных предприятиях до недавнего времени не представлялось возможным. Однако появление в России новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 году крупнотоннажные танкеры могут быть построены и в Российской Федерации. 18 ноября с.г. в г. Большой Камень группа компаний «Совкомфлот» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» подписали пакет соглашений на совместную проработку технических и коммерческих параметров строительства на вновь создаваемых мощностях в Приморском крае не менее шести танкеров типоразмера Суэцмакс (дедвейтом около 160.000 тонн каждый), а также четырех танкеров-газовозов СПГ грузовместимостью до 175.000 куб.м. каждый.