Танкер "Синержи 2" под командованием В.М. Колесника осуществил первый коммерческий рейс из п.Кулеви в п.Гебзе с грузом дизельного топлива.
Танкеры проекта RST27 — самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза.
|
Танкер "Синержи 2" / "Морская Техника", ГК |
Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт — 6980 тонн.
Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.