Комбинированный теплоход "танкер-площадка" класса "река-море" проекта RST54 "Балт Флот 1", который входит в состав компании "Балт Флот Танкер" и техническую эксплуатацию которого на внутренних водных путях осуществляют экипажи компании ООО "В.Ф. Танкер", вошел в список 50 лучших судов 2014 года (Significant Ships of 2014) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA ? Royal Institution of Naval Architects).
По условиям RINA, ежегодно эксперты старейшего мирового сообщества кораблестроителей изучают головные суда всех классов, назначения и типов, которые были закончены в прошедшем году верфями во всем мире. "Балт Флот 1" находится в компании таких судов, как контейнеровоз на 19 тысяч контейнеров "CSSL Globe", самое большое в мире, длиной 382 метра и водоизмещением 968 тысяч тонн судно для монтажа буровых "Pieter Schelte", LNG газовоз нового поколения "Seishu Maru". По результатам кренования, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составляет 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна "Волго-Дон макс" класса.
Новые российские танкеры неоднократно получали высокую компетентную оценку экспертов мирового уровня. Так, танкер-продуктовоз проекта RST27 "В.Ф.Танкер-1", созданный по индивидуальному заказу грузоперевозчика, вошел в список "Значительные суда" (Significant Ships) 2012 года.
Сегодня экипажи ООО "В.Ф. Танкер" работают на 3 судах проекта RST54, принадлежащих компании "Балт Флот Танкер", суммарной грузоподъёмностью 15 767 тонн. Кроме того, в составе флота ООО "В.Ф. Танкер" находятся 22 судна проекта RST27, суммарный дедвейт которых составляет 153 560 тонн.
Судовладелец ООО "БФ Танкер" и технический менеджер ООО "В.Ф. Танкер" выражают благодарность Морскому инженерному бюро, судостроительному заводу "Красное Сормово" и "Окской судоверфи" за конструктивное сотрудничество и совместную реализацию проектов, получивших мировое признание.