По сообщению судоходной компании "ВФ танкер", 8 апреля 2015 года танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 "ВФ Танкер - 18" с грузом дизельного топлива вышел в рейс из Саратова.
Завод - строитель "ВФ Танкера - 18" - Окская судоверфь (директор Владимир Куликов). Судно было заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано в эксплуатацию 31.05.13.
Двадцать два "сверхполных" танкера проекта RST27 получены компанией "ВФ Танкер" в 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и Красного Сормова, передает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Компания входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Волжские и Северо-Западное пароходства, ряд судостроительных и круизных активов.
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "ВФ Танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
- повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
- практически таким же расходом топлива;
- сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
"Сверхполные" обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Двадцать два "сверхполных" танкера проекта RST27 получены компанией "ВФ Танкер" в 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и Красного Сормова, передает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Компания входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Волжские и Северо-Западное пароходства, ряд судостроительных и круизных активов.
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "ВФ Танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
- повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
- практически таким же расходом топлива;
- сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
"Сверхполные" обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.