После прошедших ходовых испытаний танкера «Хазар», построенного на судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты», МНП), подписан передаточный акт на судно. Как сообщает пресс-служба МНП, сегодня «Хазар» вошел в Туркменбаши (Туркменистан). Танкер построен для Управления «Туркменские морские и речные линии» (Туркмендениздеряеллары).
Первое судно Sumbar было передано заказчику в августе. Контракт на два танкера дедвейтом 7 тыс. тонн был подписан в июне текущего года. Стоимость одного судна составляет $15,5 млн, общая сумма контракта - $31 млн.
Технические характеристики танкера: длина – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7 тыс. тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4,7 тыс. тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Танкер полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Технические характеристики танкера: длина – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7 тыс. тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4,7 тыс. тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Танкер полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.