В последнее время много внимания уделяем судовым лакокрасочным материалам. На этот раз мы решили не ограничиваться абстрактными и теоретическими знаниями о сфере, а показать пример реального проекта от завода ЛКМ ЗАО "Эмлак". Подробности о работе на судне "Газпромнефть Зюйд-Ист" нам рассказал Владимир Федотов, руководитель отдела судовых систем.
Корабел.ру |
- Владимир Сергеевич, какие работы проводились на Канонерском заводе на судне "Газпромнефть Зюйд-Ист" по части лакокраски?
- В доке была произведена окраска подводной и надводной частей корпуса судна. Работы проводились в соответствии со схемами окраски и требованиями заказчика.
- Какая продукция применялась?
- Подводная часть корпуса окрашена противообрастающей эмалью "Эмагард" производства завода "Эмлак". Это покрытие позволяет снизить сопротивление движению судна из-за обрастаний корпуса, что ведет к экономии топлива и увеличении скорости движения. Линия переменной ватерлинии окрашена ледостойкой краской "Эмакор 4257 ice resist", что позволит защитить корпус судна в ледовых условиях.
Корабел.ру |
- Сколько времени длились работы?
- Основное время заняла очистка корпуса от старого покрытия. Сама окраска прошла довольно быстро, всего за неделю удалось нанести все необходимые слои, очень повезло с питерской непредсказуемой погодой.
Корабел.ру |
- В чем были особенности работы на этом проекте?
- Производство ЛКМ для корпуса судна для нас обычная работа. С Канонерским судоремонтным заводом мы также сотрудничаем не в первый раз. Район плавания судна не ограничивается територией РФ, поэтому требовалась очень тщательная подготовка документации на ЛКМ.
Корабел.ру |
- Это ведь не первый ваш проект по судам "Газпрома", почему они предпочитают продукцию вашего завода?
- Мы высоко ценим сотрудничество с "Газпромнефть Шиппинг", в их глазах мы смогли зарекомендовать себя как надежного партнера, и они доверяют нам. А в честной конкурентной борьбе мы оказываемся впереди конкурентов, благодаря соотношению цены и качества.
Танкер "Газпромнефть Зюйд-Ист" работает в составе флота "Газпромнефть Марин Бункер" с 2013 года и выполняет работы в Северо-Западном регионе. Судно имеет следующие технические характеристики:
- Класс - KM*ICE3 AUT1 Oil tanker (ESP)
- Год постройки - 2012
- Место постройки - Rongcheng Xiaxiakou Shipyard, Китай
- Дедвейт (МТ) - 6879
- Длина(м) - 103
- Осадка в грузу(м) -7
- Скорость (узлы) - 10.5
- Главный двигатель - MAK 8-М-25
- Мощность двигателей - 2639 кВт / 3589 л.с.
- Экипаж (чел) - 11