Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Танкер "Газпромнефть Зюйд-Ист" прошел ремонт на Канонерском заводе

0 1194 1 мин
В последнее время много внимания уделяем судовым лакокрасочным материалам. На этот раз мы решили не ограничиваться абстрактными и теоретическими знаниями о сфере, а показать пример реального проекта от завода ЛКМ ЗАО "Эмлак". Подробности о работе на судне "Газпромнефть Зюйд-Ист" нам рассказал Владимир Федотов, руководитель отдела судовых систем.
Корабел.ру

- Владимир Сергеевич, какие работы проводились на Канонерском заводе на судне "Газпромнефть Зюйд-Ист" по части лакокраски?

- В доке была произведена окраска подводной и надводной частей корпуса судна. Работы проводились в соответствии со схемами окраски и требованиями заказчика.

- Какая продукция применялась?

- Подводная часть корпуса окрашена противообрастающей эмалью "Эмагард" производства завода "Эмлак". Это покрытие позволяет снизить сопротивление движению судна из-за обрастаний корпуса, что ведет к экономии топлива и увеличении скорости движения. Линия переменной ватерлинии окрашена ледостойкой краской "Эмакор 4257 ice resist", что позволит защитить корпус судна в ледовых условиях.
 
Корабел.ру

- Сколько времени длились работы?

- Основное время заняла очистка корпуса от старого покрытия. Сама окраска прошла довольно быстро, всего за неделю удалось нанести все необходимые слои, очень повезло с питерской непредсказуемой погодой.
 
Корабел.ру

- В чем были особенности работы на этом проекте? 

- Производство ЛКМ для корпуса судна для нас обычная работа. С Канонерским судоремонтным заводом мы также сотрудничаем не в первый раз. Район плавания судна не ограничивается територией РФ, поэтому требовалась очень тщательная подготовка документации на ЛКМ. 
 
Корабел.ру

- Это ведь не первый ваш проект по судам "Газпрома", почему они предпочитают продукцию вашего завода? 

- Мы высоко ценим сотрудничество с "Газпромнефть Шиппинг", в их глазах мы смогли зарекомендовать себя как надежного партнера, и они доверяют нам. А в честной конкурентной борьбе мы оказываемся впереди конкурентов, благодаря соотношению цены и качества.

Танкер "Газпромнефть Зюйд-Ист" работает в составе флота "Газпромнефть Марин Бункер" с 2013 года и выполняет работы в Северо-Западном регионе. Судно имеет следующие технические характеристики: 
 
  • Класс - KM*ICE3 AUT1 Oil tanker (ESP)
  • Год постройки - 2012 
  • Место постройки - Rongcheng Xiaxiakou Shipyard, Китай
  • Дедвейт (МТ) - 6879  
  • Длина(м) - 103 
  • Осадка в грузу(м) -7
  • Скорость (узлы) - 10.5
  • Главный двигатель - MAK 8-М-25 
  • Мощность двигателей - 2639 кВт / 3589 л.с.
  • Экипаж (чел) - 11
"Лакокрасочный завод ЭМЛАК", ЗАО Санкт-Петербург
+7(812)786-05-20
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Газпромнефть Марин Бункер", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 449-49-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025