Танкер "Балтика", следующий из Мурманска в Китай, 25 августа прибыл в Певек (Чукотка). Он с 14 августа 2010 года двигался по Северному морскому пути и на сутки опередил запланированный график. Это первое в истории крупнотоннажное судно, которое двигается по этому маршруту, сообщили ИА REGNUM Новости в отделе внешних связей ФГУП "Атомфлот".
В первой декаде сентября ожидается прибытие танкера в пункт назначения - китайский порт Нингбо.
Отметим, расстояние от Мурманска до Певека составляет около 2,5 тысяч морских миль. Водоизмещение танкера "Балтика" - 100 тысяч тонн, в этом рейсе он доставляет 70 тысяч тонн газового конденсата. Как сообщили в ФГУП "Атомфлот", от успешности рейса зависит перспектива экспорта российских нефтепродуктов и газа Северным морским путем в Азиатский бассейн. За рейс по Севморпути только экономия на мазуте составит почти миллион долларов. В целом развитие Севморпути несет российскому Северу широкие возможности для малого и крупного предпринимательства.
Отметим, расстояние от Мурманска до Певека составляет около 2,5 тысяч морских миль. Водоизмещение танкера "Балтика" - 100 тысяч тонн, в этом рейсе он доставляет 70 тысяч тонн газового конденсата. Как сообщили в ФГУП "Атомфлот", от успешности рейса зависит перспектива экспорта российских нефтепродуктов и газа Северным морским путем в Азиатский бассейн. За рейс по Севморпути только экономия на мазуте составит почти миллион долларов. В целом развитие Севморпути несет российскому Северу широкие возможности для малого и крупного предпринимательства.