Первый из двух танкеров, строящихся на Заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для ООО "БФ Танкер", успешно прошел ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба завода.
"Балт Флот 11" - является восемнадцатым танкером проекта RST27, построенным на АО "Завод "Красное Сормово". Контракт на строительство этого судна, а также на строительство 19-го танкера проекта RST27, подписаны руководством сормовской судоверфи и компании "БФ Танкер" в сентябре прошлого года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группы МНП). Судно спущено на воду 25 марта 2016 года.
Ходовые испытания танкера "Балт Флот 11" проводились в районе села Бармино (верховье Чебоксарского водохранилища).
Танкер подтвердил соответствие спецификационным характеристикам и показал полную готовность к работе. В настоящее время завершаются отделочные и окрасочные работы.
В ближайшее время судно будет передано заказчику.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания. Предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Ходовые испытания танкера "Балт Флот 11" проводились в районе села Бармино (верховье Чебоксарского водохранилища).
"Красное Сормово" Завод", ОАО |
В ближайшее время судно будет передано заказчику.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания. Предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".