6 апреля 2010 года на е ООО «Невский ССЗ» в соответствие с графиком строительства состоялся спуск на воду второго в серии танкера-бункеровщика прибрежного плавания ом 850 тонн, проект SK4902/10021.
Степень готовности судна на момент спуска судна составляет 93,5%. После завершения всех монтажных и пусконаладочных работ, а также проведенияных и ходовых испытаний в акватории Ладожского озера, судно будет передано Заказчику.
Степень готовности судна на момент спуска судна составляет 93,5%. После завершения всех монтажных и пусконаладочных работ, а также проведения
Заказчик - компания «Haugland Tankers AS», Норвегия, (дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS») .
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Название судна – «BERGEN-TANK» (строительный номер 602).
Надзор за строительством осуществляет «Bureau Veritas».
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне г. Осло и Берген.
Это второе судно, построенное для компании «Haugland Tankers AS». 10 ноября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» в соответствии с условиями судостроительного контракта передал этому заказчику первый танкер-бункеровщик прибрежного плавания - «OSLO-TANK» (строительный номер 601).
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Название судна – «BERGEN-TANK» (строительный номер 602).
Надзор за строительством осуществляет «Bureau Veritas».
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне г. Осло и Берген.
Это второе судно, построенное для компании «Haugland Tankers AS». 10 ноября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» в соответствии с условиями судостроительного контракта передал этому заказчику первый танкер-бункеровщик прибрежного плавания - «OSLO-TANK» (строительный номер 601).