В сентябре танкер-афрамакс "Залив Амурский" ледовый класс 1С (DNV) вышел в свой первый арктический рейс из порта Онсан (Корея) в порт Роттердам (Нидерланды). Маршрут в миль планируется пройти Северным морским путем за 30 дней. За более чем 40-летнюю историю ПРИСКО суда компании не раз участвовали в арктических навигациях, доставляя в районы Крайнего Севера нефтепродукты. И сегодня ПРИСКО возвращается в Арктику с современным танкером "Залив Амурский", дедвейтом 104 тыс. тонн, ледовый класс 1С.
В начале сентября компания ПРИСКО (Сингапур) заключила договор тайм-чартера с новым фрахтователем сроком на один год. Танкер «Залив Амурский» был передан ему после завершения ремонтных работ в Шанхае, где помимо планового ремонта и докования были перекрашены грузовые танки под светлые нефтепродукты.
18 сентября, закончив погрузку в порту Онсан, судно вышло в рейс на Роттердам с грузом 96 082 тонн дизельного топлива. Примерно половина маршрута будет проходить по Севморпути, куда танкер подошел 29 сентября. Первого октября запланирована встреча с атомным ледоколом "Вайгач" в районе острова Врангеля. Ожидается, что на весь рейс потребуется около 30 дней, и судно прибудет в порт выгрузки 18 октября, передает пресс-служба Корпорации.
Экипаж судна проинструктирован и подготовлен опытными специалистами компании. Помимо основного состава членов экипажа на борту танкера "Залив Амурский" находятся капитан-наставник Валентин Сериков, имеющий большой опыт «полярных» рейсов, и два старших помощника капитана.
– ПРИСКО рассматривает данный рейс в Арктику как прямое продолжение нашей предыдущей многолетней работы в этом все еще суровом регионе, – комментирует заместитель исполнительного директора PRISCO Алексей Мацкевич. – Наряду со многими другими компаниями ПРИСКО считает, что в ближайшем будущем транспортировка грузов Севморпутем между Европой и портами Юго-Восточной Азии, станет серьезной альтернативой традиционным маршрутам, позволяя продолжать оптимизировать результаты коммерческой деятельности как грузовладельцев, так и судоходных компаний, несмотря на то, что для придания делу широкого размаха, потребуется комплексное решение ряда неотложных проблем.
На сегодняшний день в ПРИСКО насчитывается 11 танкеров, имеющих соответствующую классификацию и квалифицированные экипажи для целей сезонной навигации по Севморпути, – добавляет Алексей Мацкевич.
18 сентября, закончив погрузку в порту Онсан, судно вышло в рейс на Роттердам с грузом 96 082 тонн дизельного топлива. Примерно половина маршрута будет проходить по Севморпути, куда танкер подошел 29 сентября. Первого октября запланирована встреча с атомным ледоколом "Вайгач" в районе острова Врангеля. Ожидается, что на весь рейс потребуется около 30 дней, и судно прибудет в порт выгрузки 18 октября, передает пресс-служба Корпорации.
Экипаж судна проинструктирован и подготовлен опытными специалистами компании. Помимо основного состава членов экипажа на борту танкера "Залив Амурский" находятся капитан-наставник Валентин Сериков, имеющий большой опыт «полярных» рейсов, и два старших помощника капитана.
– ПРИСКО рассматривает данный рейс в Арктику как прямое продолжение нашей предыдущей многолетней работы в этом все еще суровом регионе, – комментирует заместитель исполнительного директора PRISCO Алексей Мацкевич. – Наряду со многими другими компаниями ПРИСКО считает, что в ближайшем будущем транспортировка грузов Севморпутем между Европой и портами Юго-Восточной Азии, станет серьезной альтернативой традиционным маршрутам, позволяя продолжать оптимизировать результаты коммерческой деятельности как грузовладельцев, так и судоходных компаний, несмотря на то, что для придания делу широкого размаха, потребуется комплексное решение ряда неотложных проблем.
На сегодняшний день в ПРИСКО насчитывается 11 танкеров, имеющих соответствующую классификацию и квалифицированные экипажи для целей сезонной навигации по Севморпути, – добавляет Алексей Мацкевич.