Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) будет сокращен на несколько портовых проектов, среди которых строительство сухогрузного порта Тамань и терминала в Зарубино на Дальнем Востоке.
Об этом сообщил журналистам ТАСС глава "Росморпорта" Андрей Лаврищев.
"Планируется к исключению сухогрузная Тамань, Зарубино, еще пяти проектов в связи с тем, что они фактически не сумели сформироваться, структурироваться и поэтому не попадают под те критерии, которые необходимы для терминалов", - сказал он.
По словам Лаврищева, пока проводилась переоценка федерального проекта "Морские порты России", появились новые идеи строительства и расширения терминалов - например, проект "Дальтрансугля" в Мучке на увеличение мощностей на 16 млн тонн дополнительно к нынешним 24 млн тонн. Несколько других проектов также прошли ранжирование и в настоящее время рассматриваются для включения в комплексный план.
Окончательно определена судьба сухогрузного порта Тамань - этот проект будет исключен из комплексного плана.
"На сухогрузной Тамани пока поставлен совсем крест, но если инвесторы появятся, мы готовы их всячески поддерживать. [Из инвесторов] остался "Металлоинвест", но он в одиночку не в состоянии этот порт создать", - заключил Лаврищев.
"Планируется к исключению сухогрузная Тамань, Зарубино, еще пяти проектов в связи с тем, что они фактически не сумели сформироваться, структурироваться и поэтому не попадают под те критерии, которые необходимы для терминалов", - сказал он.
По словам Лаврищева, пока проводилась переоценка федерального проекта "Морские порты России", появились новые идеи строительства и расширения терминалов - например, проект "Дальтрансугля" в Мучке на увеличение мощностей на 16 млн тонн дополнительно к нынешним 24 млн тонн. Несколько других проектов также прошли ранжирование и в настоящее время рассматриваются для включения в комплексный план.
Окончательно определена судьба сухогрузного порта Тамань - этот проект будет исключен из комплексного плана.
"На сухогрузной Тамани пока поставлен совсем крест, но если инвесторы появятся, мы готовы их всячески поддерживать. [Из инвесторов] остался "Металлоинвест", но он в одиночку не в состоянии этот порт создать", - заключил Лаврищев.