Входящая в состав BLRT Grupp верфь Tallinn Shipyard завершила модернизацию парома Flekkeroy по заказу норвежской компании M Hjorteseth Shipping.
За время, которое судно находилось в Tallinn Shipyard, оно целиком поменяло свой облик: был перестроен корпус, полностью обновлен интерьер и проведена покраска. Модернизированный паром будет использоваться для перевозки материалов, оборудования и персонала в прибрежной зоне в Норвегии, сообщает пресс-служба BLRT Grupp.
«Для нас этот проект оказался уникальным по нескольким причинам. Во-первых, из-за объема проведенных работ, который значительно увеличился по сравнению с первоначальным планом. Во-вторых, из-за специфики процесса. Дело в том, что на момент начала работ проект переоборудования, предоставляемый заказчиком, не был завершен, не было ясности по монтажу части поставляемого оборудования. Поэтому в ходе выполнения работ пришлось тесно сотрудничать как с конструкторами, так и с представителями компаний поставщиков оборудования», - отметил директор по маркетингу Tallinn Shipyard Габриел Аванесов.
«Судно было построено в 1995 году, и к настоящему времени оно уже не соответствовало регуляциям и требованиям. При этом основной корпус судна идеально подходит для наших целей. Поэтому мы решили модернизировать судно, а не искать новое. Сегодня, когда все работы завершены, оно выглядит очень хорошо. Мы довольны услугами Tallinn Shipyard, а в некоторых случаях качество даже превысило наши ожидания», - прокомментировал директор по морским операциям M Hjorteseth Shipping Марк-Руне Баннистер.
Чтобы судно соответствовало своему назначению, была изготовлена новая стальная надстройка и алюминиевая рубка, заменена главная палуба, а также другие элементы корпусных конструкций. Установлены новые системы автоматики, а также радионавигационное оборудование. Помимо этого, были перестроены судовые системы: балластная система, пожарная система, система охлаждения, топливная система, система осушения и система объемного пожаротушения. В дополнение к этому, установлены системы гидравлики для кранов, подруливающих систем, рампы, лебедок.
«Для нас этот проект оказался уникальным по нескольким причинам. Во-первых, из-за объема проведенных работ, который значительно увеличился по сравнению с первоначальным планом. Во-вторых, из-за специфики процесса. Дело в том, что на момент начала работ проект переоборудования, предоставляемый заказчиком, не был завершен, не было ясности по монтажу части поставляемого оборудования. Поэтому в ходе выполнения работ пришлось тесно сотрудничать как с конструкторами, так и с представителями компаний поставщиков оборудования», - отметил директор по маркетингу Tallinn Shipyard Габриел Аванесов.
«Судно было построено в 1995 году, и к настоящему времени оно уже не соответствовало регуляциям и требованиям. При этом основной корпус судна идеально подходит для наших целей. Поэтому мы решили модернизировать судно, а не искать новое. Сегодня, когда все работы завершены, оно выглядит очень хорошо. Мы довольны услугами Tallinn Shipyard, а в некоторых случаях качество даже превысило наши ожидания», - прокомментировал директор по морским операциям M Hjorteseth Shipping Марк-Руне Баннистер.
Чтобы судно соответствовало своему назначению, была изготовлена новая стальная надстройка и алюминиевая рубка, заменена главная палуба, а также другие элементы корпусных конструкций. Установлены новые системы автоматики, а также радионавигационное оборудование. Помимо этого, были перестроены судовые системы: балластная система, пожарная система, система охлаждения, топливная система, система осушения и система объемного пожаротушения. В дополнение к этому, установлены системы гидравлики для кранов, подруливающих систем, рампы, лебедок.