СЗ "Лотос" завершил строительство сухогруза проекта RSD49

1 1071 1 мин
На Астраханском судостроительном заводе "Лотос", входящем в ОСК прошло рабочее совещание по ходу выполнения плана финансового оздоровления завода, принятого в феврале 2014 года. Совещание провел первый вице-премьер ОАО "ОСК" Д.Е. Петров. По итогам встречи работа завода по реализации плана финансового оздоровления была признана удовлетворительной. После совещания на заводе прошло торжественное мероприятие, посвященное отправке в первый коммерческий рейс сухогруза проекта RSD49, построенного под ключ на ОАО "ССЗ "Лотос". Судну присвоено имя "Владимир Захаренко".
Как сообщает пресс-служба ПАСИС, договор на постройку был заключен между заказчиком в лице ЗАО "Гознак-Лизинг" и ОАО "Судостроительный завод  "Лотос".  Лизингополучателем выступает ООО "Анкор".

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 с тремя грузовыми трюмами, предназначенно для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС  и угля.

Район плавания – ограниченный R2. Расчетная температура наружного воздуха + 35 ºС при влажности 65% летом и при – 25 ºС влажность 85% зимой, воды от + 32 ºС до 0 ºС соответственно,  класс РС: КМ Iсе2 R2 AUT1-C.

Главные размерения:
- Длина наибольшая, м 139.95 
- Длина между перпендикулярами, м 135.74 
- Ширина, м 16.50 
- Высота борта, м 6.00 
- Осадка проектная в реке, м 3.60 
- Осадка по ЛГВЛ (море), м 4.70 
- Дедвейт в реке (осадка 3,6 м), т 4520 
- Дедвейт в море (осадка 4,7 м), т 7150 
- Вместимость грузовых трюмов, м3 10920 
- Максимальная длительная мощность, ГД, кВт 2x1200 
- Скорость хода, узл. 11.
- Автономность судна по запасам воды, топлива провизии – 20 суток.
- Дальность плавания - 4000 миль.

Отличительной особенностью  судов данного проекта является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", то есть имеют максимально возможный для Волго-Донского судоходного канала водоизмещения и габариты.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
27.03.2014, 10:17
Финансовое оздоровление - это одна из процедур банкротства. Как правило, вводится, чтобы освоить деньги (выполнить какой-то большой разовый заказ) и не заплатить налогов (а заодно - "простить" свои долги контрагентам). Обычно оно заканчивается банкротством.
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025