О его истории и воспоминаниях об отце сообщается на странице предприятия "Вконтакте".
"Помню себя лет с пяти, уже на борту. Был без ума от капитанского мостика, штурвала. Изначально даже сам поступил на судоводительский факультет, но потом по ряду обстоятельств оказался на специальности "Эксплуатация судовых энергетических установок". Теперь я механик. Мне нравится работать с техникой, решать проблемы, связанные с механизмами, и получать от этого удовлетворение. Настоящая мужская работа, которая ещё и хорошо оплачивается", - рассказывает Алексей Юнак.
С 2000 года он успешно "вырос" в должности с четвертого до старшего механика. Успел поработать на новострое "Механик Сизов", описав его так: "мощное, современное, долгожданное". По мнению Алексея, новые суда обладают большой производительностью и обеспечены всеми необходимыми условиями для труда и отдыха.
"Я очень горд осознанием, что имя отца продолжает жить, ведь супертраулер - это живой механизм", - говорит Алексей.
По его словам, в компании суда под командованием отца были на лидирующих позициях. Работники стремились попасть в экипаж капитана Юнака, зная, что рейс будет успешным на вылов.
"По сей день встречаю благодарных моряков, работавших с отцом. Желаю судну, которое носит его имя, достижения высоких показателей и только семь футов под килем", - завершил свой рассказ Алексей.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |