"Торговый дом "Риф"" хочет купить около 12 судов для работы в Азове.
Крупнейший отечественный зернотрейдер "Торговый дом "Риф""планирует приобрести собственные лодки для работы в Азове. Об этом в интервью "Коммерсант-Юг" сообщил владелец компании Петр Ходыкин.
Причиной принятия такого решения стала дороговизна фрахта судов. Компания намерена приобрести 12-14 судов за 5-5,5 млн долларов за 2019 год. Бюджет проекта составляет около 50 млн долларов, а собственных средств - 30%.
"Всего "Рифу" нужно 50 собственных судов класса "река-море". К 2020 году у нас в собственности их должно быть 25. Половину планирую купить, половину - построить. Общий бюджет проекта - около $250 млн", - рассказал владелец.
Суда для компании должна строить Объединенная судостроительная корпорация. "Риф" уже подготовил проект и согласовал технические задачи с ОСК.
"Сейчас вплотную занялись получением финансирования. Горизонт принятия решений - первый квартал этого года". Бюджет проекта по строительству - $120-210 млн", - пояснил Ходыкин.
Владелец компании считает, что в следующем сезоне из-за обострения конкуренции свою положение на рынке смогут сохранить те, кто имеет свои логистические и транспортные мощности.
Причиной принятия такого решения стала дороговизна фрахта судов. Компания намерена приобрести 12-14 судов за 5-5,5 млн долларов за 2019 год. Бюджет проекта составляет около 50 млн долларов, а собственных средств - 30%.
"Всего "Рифу" нужно 50 собственных судов класса "река-море". К 2020 году у нас в собственности их должно быть 25. Половину планирую купить, половину - построить. Общий бюджет проекта - около $250 млн", - рассказал владелец.
Суда для компании должна строить Объединенная судостроительная корпорация. "Риф" уже подготовил проект и согласовал технические задачи с ОСК.
"Сейчас вплотную занялись получением финансирования. Горизонт принятия решений - первый квартал этого года". Бюджет проекта по строительству - $120-210 млн", - пояснил Ходыкин.
Владелец компании считает, что в следующем сезоне из-за обострения конкуренции свою положение на рынке смогут сохранить те, кто имеет свои логистические и транспортные мощности.