Основное направление деятельности подпорожского ОАО «Свирская судостроительная верфь» – изготовление судов, однако в последние годы предприятие развивает лесозаготовительное и деревообрабатывающее производство. Тем не менее известна в первую очередь построенными на ней ами на воздушной подушке и причалами.
Служебно-разъездные суда «Пума», «Арго» могут передвигаться по воде и по льду и отличаются высокой надежностью. Основными заказчиками верфи на строительство этих судов являются структуры МЧС и МВД. Катера, построенные подпорожским предприятием, эксплуатируются во многих регионах России – на Камчатке, в Надыме, Иркутске, Калининграде, Санкт-Петербурге.
Мощности верфи позволяют выполнять заказы государственных структур и частных лиц. Так, в этом году Свирская судостроительная верфь построила 2 катера по заказу МЧС и заканчивает строительство третьего – по заказу частного лица.
Причалы, которые выпускает верфь, состоят из трех понтонов и предназначены для стоянки и швартовки судов. Они могут быть установлены практически в любом месте, поскольку не требуют причальной бетонной (материковой) стены. Общая длина причала составляет 108 метров, ширина – 9 метров.
Железобетонные причалы в основном выпускаются по линии Рособоронзаказа для Министерства обороны. Сейчас верфь заканчивает строительство второго в этом году причала. В дальнейшем компания планирует не только выполнять заказы Минобороны, но и наладить производство по частным заказам.
Мощности верфи позволяют выполнять заказы государственных структур и частных лиц. Так, в этом году Свирская судостроительная верфь построила 2 катера по заказу МЧС и заканчивает строительство третьего – по заказу частного лица.
Причалы, которые выпускает верфь, состоят из трех понтонов и предназначены для стоянки и швартовки судов. Они могут быть установлены практически в любом месте, поскольку не требуют причальной бетонной (материковой) стены. Общая длина причала составляет 108 метров, ширина – 9 метров.
Железобетонные причалы в основном выпускаются по линии Рособоронзаказа для Министерства обороны. Сейчас верфь заканчивает строительство второго в этом году причала. В дальнейшем компания планирует не только выполнять заказы Минобороны, но и наладить производство по частным заказам.