Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Свежий выпуск журнала KORABEL.RU – что почитать в этом номере?

Чуть больше месяца прошло с выставки рыбной отрасли в петербургском "Экспофоруме", где мы презентовали сентябрьский выпуск "Корабел.ру", а сейчас в печать ушел уже пятый в этом году и редакцию уже активно работает над следующим, шестым номером.
Фото: Корабел.ру
Фоторепортаж с турецкого сухогруза "Элла"
Фото: Корабел.ру
Собрали предприятия с собственным производством в РФ

Камчатка – один из самых восточных регионов нашего отечества. За ледники, вулканы и гейзеры ее часто сравнивают с Исландией, но есть и еще одно сходство этих

мест – и там и там в экономике доминирует рыбная отрасль. В минувшем году на долю

камчатских рыбаков пришлось более трети общероссийского вылова водных биоресурсов. О рыбаках, судах и рыбоперерабатывающих заводах морскому блогеру Виктории Корабеловне рассказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

Владимир Солодов и морской блогер Виктория Корабеловна на выставке SeaFood 2024 / Фото: Корабел.ру
Владимир Солодов и морской блогер Виктория Корабеловна  Камчатка. Чем живет край на берегу океана

Нет сомнений, что российский судоремонт претерпевает изменения. Оценить их мы

попросили генерального директора АО "51 центральный конструкторско-технологический институт судоремонта" Георгия Муру. В сфере судоремонта он 36 лет. И взгляд

такого эксперта на отрасль, безусловно, будет вам полезен (стр. 24).

 

Первый главный редактор "Корабел.ру" Николай Ивакин считал, что словосочетание "цифровая верфь" звучит красиво, но разбираются в этой теме очень немногие.

Наш журналист Петр Щеголихин не испугался трудностей. Статью "Цифровая верфь:

полигон новых возможностей" ищите на стр. 36 .

Цифровая верфь. Онежский судостроительно-судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру
Цифровая верфь. Онежский судостроительно-судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру

Средне-Невский судостроительный завод недавно спустил на воду головное круизно-пассажирское судно проекта А45-90.2. Об истории его создания и перспективах

развития речного пассажирского флота мы побеседовали с главным конструктором –

директором "Агат Дизайн Бюро" Сергеем Породниковым (стр. 42).

Судно проекта а45-90 2 / Фото: Корабел.ру
Судно проекта а45-90 2 / Фото: Корабел.ру

Уход зарубежных вендоров до предела обострил проблему создания тяжелой отечественной САПР. Решено не ограничиваться созданием судостроительной системы

автоматизированного проектирования, а перевести отрасль на цифровые информационные технологии управления жизненным циклом судна. Планами решения этой

амбициозной задачи с нами поделился начальник управления цифровой трансформации АО "ОСК" Максим Вихлянов (стр. 50).

 

Петербургский международный экономический форум – место, где обсуждают

самые насущные проблемы, и где звучат самые смелые прогнозы. Заглянуть за гори-

зонт попытался и Алексей Гагаринов. Директор компании "Си-Шиппинг" выступил с

идеей превращения Большого порта Санкт-Петербург из фидерного в узловой. Это

позволит не только в 3-4 раза увеличить перевалку контейнеров, но и в перспективе –

направлять фидеры с контейнерами в ближайшие страны ЕС.

Заход сухогруза в морской порт Санкт-Петербург / Фото: Корабел.ру
Заход сухогруза в морской порт Санкт-Петербург / Фото: Корабел.ру

Росагролизинг подписал соглашение с "Росморречфлотом". Федеральное агентство окажет консультационную и методическую помощь в создании флота балкеров

для перевозки зерна. Как ведется работа по строительству зерновозов, вы узнаете из

интервью с генеральным директором АО "Росагролизинг" Павлом Косовым (стр. 56).

 

Судостроение нуждается в современных отечественных двигателях. Большие

надежды специалисты связывают с семейством перспективных ДМ-185, которые разрабатывает и производит "Уральский дизель-моторный завод". Технический директор

компании Никита Григорьев ответил на вопросы "Корабел.ру" о новом дизеле

(стр. 58).

 

Виктория Корабеловна не первый раз посещает судно проекта U-Type, впервые морской блогер побывала на "Камилле" – первом судне, которое было построено для компании "Морская техника", а этой осенью побывала и на "Элле". Чем встречала и удивляла "Элла" Викторию читайте в нашем материале! (стр.140).

Виктория Корабеловна на сухогрузе "Элла" / Фото: Корабел.ру
Виктория Корабеловна на сухогрузе "Элла" / Фото: Корабел.ру

Совсем недавно морской блогер Виктория Корабеловна побывала на ЛСП "Северный полюс". Это по-настоящему уникальное судно готовилось к новой экспедиции и скоро должно было уходить из Мурманска, но нам дали возможность пройтись по нему и запечатлеть самые интересные моменты. Из первых уст, от членов экипажа, рассказываем о современной, по сути, научной станции с возможностью самостоятельного перемещения (стр. 130).

ЛСП "Северный полюс" / Фото: ААНИИ
ЛСП "Северный полюс" / Фото: ААНИИ
"РА Корабел.ру", ООО
Санкт-Петербург
+7 (921) 912-03-73, +7 (812) 458-44-52 (мн.)



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости