Вниманию судовладельцев, руководителей службы безопасности мореплавания, капитанов. Компания Е-Дата периодически публикует обзоры новых изданий для вашей судовой библиотеки.
Handbook for Marine Radio Communication
Справочник по морской радиосвязи (7-е издание/2022)
Рекомендуется для всех судов, оснащённых ГМССБ (Глобальной морской системой связи при бедствии и для обеспечения безопасности).
Ценный справочный источник для всех судов, использующих морские системы радиосвязи, наличие которых в настоящее время обязательно.
Однотомное издание охватывает все британские и международные правила, касающиеся современных морских средств связи, например, ключевые правила ГМССБ. Издание обновлено с учётом последних важных событий в этой области. Авторы предоставляют читателям авторитетное руководство по сложному и меняющемуся миру радиосвязи, включая информацию, отражающую Регламент радиосвязи МСЭ 2020, предстоящую модернизацию и многое другое.
Готовится к выпуску:
Reeds Marine Distance Tables
Таблицы морских расстояний, 17-е издание, 2022
Публикация из книжной серии по морскому делу, выпускаемой издательством Bloomsburry
Рекомендуется для всех судов.
Только в бумажном (печатном) виде.
Разделы книги соответствуют ключевым экономическим зонам. Издание снабжено разворачиваемой картой для определения района, необходимые данные по каждому порту удобно расположены и легко находятся. Схемы разделения движения рассчитываются в таблицах, а расстояние до любого порта, не включённого в список, определяется путем приближения к ближайшему порту. В книгу включены полезные таблицы основных "поворотных точек" по всему миру (например, мыс Финистерре на Пиренейском полуострове, мыс Горн, Дуврский пролив и др.), трансатлантические расстояния, мировые часовые пояса, а также таблицы пересчёта времени и скорости.
Помимо общих обновлений, издание дополнено расстояниями для Фарерских, Шетландских и Оркнейских островов. Добавлена также подробная информация о десяти важнейших портах мира, с учётом следующих данных: движение грузовых судов, тоннаж грузов и пункты назначения круизных судов.
List V - List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments, 2022.
Справочник МСЭ (ITU), том V - Список судовых станций и присвоенных идентификационных номеров Морской подвижной службы (МПС)
Год выпуска: 2022
Справочник судовых станций и идентификационных номеров морской подвижной службы —служебное издание, выпускаемое раз в год МСЭ (ITU). Обязательное издание для всех судов, оснащённых станциями ГМССБ.
Новое издание справочника вышло в мае 2022 года. Доступно только в электронном виде (на компакт-диске).
Готовится к выпуску:
BIMСO - Shipmaster's Security Manual 2022
Издание Балтийского и международного морского совета (BIMCO — неправительственная организация, занимающаяся вопросами морской судоходной политики, унификации транспортных документов и информированием членов по различным аспектам международной морской торговли).
Руководство капитана по безопасности судна 2022
Рекомендуется для всех судов
Руководство по безопасности BIMCO предназначено для оказания помощи команде и капитанам в защите своих экипажей, судов и рабочих процессов от проблем, создаваемых пиратами, контрабандистами, незаконным оборотом наркотиков, безбилетниками, террористами, мигрантами и проч. В издании содержатся рекомендации по нормативно-правовой базе, существующей в области безопасности.
В бумажном и электронном виде (в том числе для чтения с помощью Witherby Connect или IMO Bookshelf).
Passage Planning Guide - Руководство по планированию перехода, новое издание доступно к заказу:
Witherby, BIMCO, DanPilot - Passage Planning Guide, Baltic Sea: Skagen to Bornholm (PPG – Baltic) "Планирование перехода, Балтийское море: от Скагена до Борнхольма", руководство: издание 2022 года.
Морские районы от Скагена до Борнхольма служат входом в Балтийское море для судов, прибывающих из Северного моря. Вход в Западную Балтику характеризуется узкими каналами и мелководьем. Средняя глубина Балтийского моря составляет около 50 метров. Ограниченное пространство для манёвра и высокий трафик движения в этой области исторически создают для судов повышенный риск столкновения и посадки на мель.
ИМО давно признала необходимость принятия специальных рекомендаций и мер по прокладке маршрутов на входе в Балтийское море, учитывая риски для судоходства в связи с особенностями и ограничениями, существующими в регионе. В 2020 году были реализованы дополнительные меры по прокладке маршрутов, что послужило поводом для первого издания настоящего Руководства.
Цель этого Руководства - предоставить судоводителям всю необходимую подробную информацию о рекомендуемых маршрутах, о критериях выбора маршрута, и системах оповещения при прохождении через этот ограниченный морской район. Информация дополнена рекомендациями экспертов-лоцманов по преодолению особых трудностей, связанных с трафиком, течениями и погодными условиями.
Независимо от того, следует ли судно маршрутом по мелководью через пролив Зунд (Эресунн) или более глубокими маршрутами через пролив Большой Бельт (Сторебелт), всем судам рекомендуется иметь датского лицензированного лоцмана. Все суда должны быть осведомлены об условиях мелководья на каждом из этих маршрутов, и о влиянии погоды на уменьшение доступной глубины.
Course Criteria for Navigation Aids and Equipment Simulator Training.
Новое издание Учебного совета торгового флота (MNTB), доступно к заказу:
Навигационные средства и оборудование: критерии курса обучения на тренажерах (3-е
издание, июнь 2022).
Рекомендуется для учебных заведений и сотрудников, разрабатывающих и реализующих учебные программы.
В бумажном и электронном виде.
Эта публикация предназначена для персонала, который разрабатывает и проводит учебные программы.
Издание охватывает следующие курсы:
Готовится к выпуску:
IMO — MARPOL Consolidated Edition 2022
Сводное издание ИМО — МАРПОЛ 2022
Рекомендуется для всех судов.
В бумажном и электронном виде.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (Конвенция МАРПОЛ) направлена на сохранение морской среды путём предотвращения загрязнения нефтью и другими вредными веществами, и сведения к минимуму аварийного сброса таких веществ. Техническое содержание конвенции изложено в шести приложениях, первые пять из которых были приняты в 1973 году, с изменениями и дополнениями, внесенными Протоколом 1978 года. Эти приложения охватывают загрязнение моря нефтью, вредными жидкими веществами наливом, вредными веществами в упакованном виде, сточными водами с судов и мусором с судов. Приложение VI было принято дополнительным протоколом в 1997 году и относится к загрязнению воздуха с судов.
Большинство изданий доступно в электронном виде с помощью Witherby Connect или IMO Bookshelf. Больше информации на сайте компании Е-Дата.
Обращаем ваше внимание: доставка бумажных (печатных) изданий может задерживаться.
Справочник по морской радиосвязи (7-е издание/2022)
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Рекомендуется для всех судов, оснащённых ГМССБ (Глобальной морской системой связи при бедствии и для обеспечения безопасности).
Ценный справочный источник для всех судов, использующих морские системы радиосвязи, наличие которых в настоящее время обязательно.
Однотомное издание охватывает все британские и международные правила, касающиеся современных морских средств связи, например, ключевые правила ГМССБ. Издание обновлено с учётом последних важных событий в этой области. Авторы предоставляют читателям авторитетное руководство по сложному и меняющемуся миру радиосвязи, включая информацию, отражающую Регламент радиосвязи МСЭ 2020, предстоящую модернизацию и многое другое.
Готовится к выпуску:
Reeds Marine Distance Tables
Таблицы морских расстояний, 17-е издание, 2022
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Публикация из книжной серии по морскому делу, выпускаемой издательством Bloomsburry
Рекомендуется для всех судов.
Только в бумажном (печатном) виде.
Разделы книги соответствуют ключевым экономическим зонам. Издание снабжено разворачиваемой картой для определения района, необходимые данные по каждому порту удобно расположены и легко находятся. Схемы разделения движения рассчитываются в таблицах, а расстояние до любого порта, не включённого в список, определяется путем приближения к ближайшему порту. В книгу включены полезные таблицы основных "поворотных точек" по всему миру (например, мыс Финистерре на Пиренейском полуострове, мыс Горн, Дуврский пролив и др.), трансатлантические расстояния, мировые часовые пояса, а также таблицы пересчёта времени и скорости.
Помимо общих обновлений, издание дополнено расстояниями для Фарерских, Шетландских и Оркнейских островов. Добавлена также подробная информация о десяти важнейших портах мира, с учётом следующих данных: движение грузовых судов, тоннаж грузов и пункты назначения круизных судов.
List V - List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments, 2022.
Справочник МСЭ (ITU), том V - Список судовых станций и присвоенных идентификационных номеров Морской подвижной службы (МПС)
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Год выпуска: 2022
Справочник судовых станций и идентификационных номеров морской подвижной службы —служебное издание, выпускаемое раз в год МСЭ (ITU). Обязательное издание для всех судов, оснащённых станциями ГМССБ.
Новое издание справочника вышло в мае 2022 года. Доступно только в электронном виде (на компакт-диске).
Готовится к выпуску:
BIMСO - Shipmaster's Security Manual 2022
Издание Балтийского и международного морского совета (BIMCO — неправительственная организация, занимающаяся вопросами морской судоходной политики, унификации транспортных документов и информированием членов по различным аспектам международной морской торговли).
Руководство капитана по безопасности судна 2022
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Рекомендуется для всех судов
Руководство по безопасности BIMCO предназначено для оказания помощи команде и капитанам в защите своих экипажей, судов и рабочих процессов от проблем, создаваемых пиратами, контрабандистами, незаконным оборотом наркотиков, безбилетниками, террористами, мигрантами и проч. В издании содержатся рекомендации по нормативно-правовой базе, существующей в области безопасности.
В бумажном и электронном виде (в том числе для чтения с помощью Witherby Connect или IMO Bookshelf).
Passage Planning Guide - Руководство по планированию перехода, новое издание доступно к заказу:
Witherby, BIMCO, DanPilot - Passage Planning Guide, Baltic Sea: Skagen to Bornholm (PPG – Baltic) "Планирование перехода, Балтийское море: от Скагена до Борнхольма", руководство: издание 2022 года.
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Морские районы от Скагена до Борнхольма служат входом в Балтийское море для судов, прибывающих из Северного моря. Вход в Западную Балтику характеризуется узкими каналами и мелководьем. Средняя глубина Балтийского моря составляет около 50 метров. Ограниченное пространство для манёвра и высокий трафик движения в этой области исторически создают для судов повышенный риск столкновения и посадки на мель.
ИМО давно признала необходимость принятия специальных рекомендаций и мер по прокладке маршрутов на входе в Балтийское море, учитывая риски для судоходства в связи с особенностями и ограничениями, существующими в регионе. В 2020 году были реализованы дополнительные меры по прокладке маршрутов, что послужило поводом для первого издания настоящего Руководства.
Цель этого Руководства - предоставить судоводителям всю необходимую подробную информацию о рекомендуемых маршрутах, о критериях выбора маршрута, и системах оповещения при прохождении через этот ограниченный морской район. Информация дополнена рекомендациями экспертов-лоцманов по преодолению особых трудностей, связанных с трафиком, течениями и погодными условиями.
Независимо от того, следует ли судно маршрутом по мелководью через пролив Зунд (Эресунн) или более глубокими маршрутами через пролив Большой Бельт (Сторебелт), всем судам рекомендуется иметь датского лицензированного лоцмана. Все суда должны быть осведомлены об условиях мелководья на каждом из этих маршрутов, и о влиянии погоды на уменьшение доступной глубины.
Course Criteria for Navigation Aids and Equipment Simulator Training.
Новое издание Учебного совета торгового флота (MNTB), доступно к заказу:
Навигационные средства и оборудование: критерии курса обучения на тренажерах (3-е
издание, июнь 2022).
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Рекомендуется для учебных заведений и сотрудников, разрабатывающих и реализующих учебные программы.
В бумажном и электронном виде.
Эта публикация предназначена для персонала, который разрабатывает и проводит учебные программы.
Издание охватывает следующие курсы:
- Курс NAEST — Навигационные средства и оборудование, оперативный уровень, предоставляет кандидатам необходимые знания и навыки для безопасного несения навигационной вахты, с использованием радара, средств автоматической радиолокационной навигации (ARPA), автоматических систем идентификации (AIS), эхолотов, систем сигнализации навигационной вахты на мостике (контроль дееспособности вахтенного помощника капитана) (BNWAS), регистраторов данных рейса (самописцев) (VDRS) и других электронных средства обеспечения безопасности мореплавания.
- Курс NAEST — Организация и управление, даёт кандидатам необходимую подготовку для обеспечения безопасной навигации с использованием современных навигационных систем для содействия принятию решений командованием, а также для применения эффективных принципов и процедур управления ресурсами мостика.
- Система автоматической радиолокационной прокладки курса (ARPA) — подготовка по основам и эксплуатации ARPA, а также по интерпретации, анализу и безопасному применению информации, полученной из ARPA.
- Навигация и радиолокация на малых судах — необходимая подготовка для безопасного несения навигационной вахты и использования радара, электронных карт, средств автоматической радиолокационной навигации (ARPA) и других электронных средств для обеспечения безопасности плавания на малых судах.
Готовится к выпуску:
IMO — MARPOL Consolidated Edition 2022
Сводное издание ИМО — МАРПОЛ 2022
Свежая подборка актуальных публикаций морской тематики Фото: Е-дата |
Рекомендуется для всех судов.
В бумажном и электронном виде.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (Конвенция МАРПОЛ) направлена на сохранение морской среды путём предотвращения загрязнения нефтью и другими вредными веществами, и сведения к минимуму аварийного сброса таких веществ. Техническое содержание конвенции изложено в шести приложениях, первые пять из которых были приняты в 1973 году, с изменениями и дополнениями, внесенными Протоколом 1978 года. Эти приложения охватывают загрязнение моря нефтью, вредными жидкими веществами наливом, вредными веществами в упакованном виде, сточными водами с судов и мусором с судов. Приложение VI было принято дополнительным протоколом в 1997 году и относится к загрязнению воздуха с судов.
Большинство изданий доступно в электронном виде с помощью Witherby Connect или IMO Bookshelf. Больше информации на сайте компании Е-Дата.
Обращаем ваше внимание: доставка бумажных (печатных) изданий может задерживаться.