Супертраулер "Механик Сизов" завершил переход во Владивосток по Севморпути

0 87 1 мин
Супертраулер "Механик Сизов" успешно завершил свой переход из Санкт-Петербурга до Владивостока по Северному Морскому пути, и сегодня пришвартовался в порту Владивостока.

Впереди его ждут промысловые испытания, которые начнутся в середине сентября, а уже в начале октября супертраулер отправится на промысел, сообщает телеграм-канал РРПК.
 

Начались ходовые испытания БМРТ проекта СТ-192 "Механик Сизов" / Фото:
Начались ходовые испытания БМРТ проекта СТ-192 "Механик Сизов" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

Напомним, в июле нынешнего года успешно завершились заводские работы по ходовым испытаниям супертраулера "Механик Сизов" - третьего судна в серии, которое строится для РРПК. Испытания прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе и показали, что все основные характеристики супертраулера соответствуют заявленным показателям.

 

В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов. 

 

Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года. 

 

На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов. 

 

Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".

 

Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

 

Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
Мощность главного двигателя7200 кВт
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости